Как мы создавали сервис для улучшения города в Ташкенте (Узбекистан) | DevsDay.ru

IT-блоги Как мы создавали сервис для улучшения города в Ташкенте (Узбекистан)

habr.com 28 ноября 2022 г. brucewayneorjustahror


Этот материал посвящен сервису Xalq Nazorati (Народный Контроль) — с ним люди могут пожаловаться на нерабочий лифт, яму на дороге, сломанный светофор или стертую дорожную разметку. В статье расскажем, с чего мы начинали проект, какие ошибки допускали, как их исправляли и где в итоге оказались.

Сегодня в сервис Народный Контроль уже поступило более 28 тыс. обращений от горожан — чаще всего люди жалуются на проблемы на дорогах, ЖКХ и экологические проблемы.

88% всех обращений были в итоге решены.

Чтобы контролировать работу сервиса и обеспечить реальное решение проблем, мы разработали рейтинг районов города, тем самым мотивируя чиновников не отмахиваться от проблем.

Чтобы лучше обозначать раскрытие темы, используем индикатор из хорошо знакомой многим игры. Так интереснее.

Резюме

Читать далее

Источник: habr.com

Наш сайт является информационным посредником. Сообщить о нарушении авторских прав.

Разработка веб-сайтов PostgreSQL Django VueJS История IT разработка приложений разработка сайтов бизнес-процессы порталы управление проектами управление продуктом crm жалобы клиентов население городской сайт