Позиционирование продукта | DevsDay.ru

IT-блоги Позиционирование продукта

habr.com 2 декабря 2022 г. Hanna_lub


Просто о сложном + примеры

Позиционирование — один из важнейших шагов для достижения успеха. Позиционирование определяет, чем ваш продукт отличается от конкурентов и почему он нужен вашим клиентам. Это форма маркетинга, вообще-то.

Почему позиционирование так важно?

Прежде всего, позиционирование продукта непосредственно влияет на объем продаж. Неверное понимание посыла клиентом повлечет упущенную возможность для компании — недостаточный объем продаж. Неверное позиционирование может нанести компании репутационный ущерб.

Ну а хорошо позиционируемый продукт определяет правильное понимание потребностей клиентов и передает четкий смысл, который приводит к большему количеству довольных пользователей и, в конечном итоге, к большему количеству возможностей для увеличения продаж. 

Процесс позиционирования важен для отделов маркетинга продукта, поскольку помогает понять, на какой стадии продукт находится сейчас и какие у него перспективы на рынке, тем самым влияя на будущую разработку продукта и будущие стратегии продвижения.

Читать далее

Источник: habr.com

Наш сайт является информационным посредником. Сообщить о нарушении авторских прав.

Брендинг Интернет-маркетинг Управление продуктом позиционирование брендинг продукт маркетинговая стратегия маркетинговый анализ маркетологи продуктовое мышление брендирование маркетинг своими руками