От идеи до реализации. Реальный опыт разработки продукта, который стал самым популярным в достаточно узкой нише | DevsDay.ru

IT-блоги От идеи до реализации. Реальный опыт разработки продукта, который стал самым популярным в достаточно узкой нише

habr.com 6 декабря 2022 г. Grizm


Когда говорят о выборе подхода для организации разработки ПО, забывают о первоначальной цели. Ведь ни у кого нет цели внедрить SCRUM или Kanban: скорее всего, нужно обеспечить наиболее эффективный процесс разработки конкретного ПО в конкретной команде и экономическом окружении.

Мы с 2015 года разрабатываем Okdesk — на сегодня самую популярную (более 800 активных клиентов на подписке) help desk систему для сервисных компаний и отделов. О том, как у нас устроен процесс разработки от идеи до передачи в техподдержку, о том, от каких фич и почему нужно отказываться, о том какой объем покрывать автотестами и многом другом в этой статье. Конечно, с кучей реальных примеров!

Читать далее

Источник: habr.com

Наш сайт является информационным посредником. Сообщить о нарушении авторских прав.

Блог компании Okdesk Help Desk Software Управление разработкой Управление проектами Управление продуктом help desk продукт техподдержка разработка по разработка программного обеспечения service desk автоматизация okdesk