Кейс: как пакетная стратегия Google увеличила конверсии в 7 раз | DevsDay.ru

IT-блоги Кейс: как пакетная стратегия Google увеличила конверсии в 7 раз


Партнерский материал

В статье расскажем, как интернет-провайдеру удалось оптимизировать рекламные кампании и увеличить общее количество конверсий без увеличения CPO. 

Начало 

Клиент: интернет-провайдер 

Период 

До оптимизации: 11–31 мая 2020 года (продолжительность – 20 дней). 

Время теста: 1–21 июня 2020 года (продолжительность – 20 дней). 

Анализ информации и постановка задачи 

До начала теста у клиента действовали четыре рекламные кампании. 

Целевые цены конверсии: 

  • РК № 1 – 393,4 рублей.
  • РК № 2 – 519,06 рублей. 
  • РК № 3 – 519,06 рублей.
  • РК № 4 – 519,06 рублей. 

Дневные бюджеты рекламных кампаний на Поиске: 

  • РК № 1 – 400 рублей.
  • РК № 2 – 450 рублей. 
  • РК № 3 – 450 рублей. 
  • РК № 4 – 450 рублей. 

Расходовалось лишь около 5% общего дневного бюджета. Основные цели клиента – «Звонки по объявлениям» и «Заказать звонок». 

Статистика до начала теста (по всем кампаниям):

Среднее кол-во кликов в день

11

CPC (цена клика), руб.

6,21

Средний расход в день, руб.

67,7

Среднее кол-во конверсий в день

0,1

СРО (цена заказа), руб.

710,84

CR (коэффициент конверсии), %

0,87

Задача 

Клиент хотел оптимизировать работу рекламных кампаний – увеличить общее количество конверсий. Было поставлено условие: общий дневной бюджет (1750 рублей) и СРО не должны увеличиваться. 

Запуск тестирования 

Наша гипотеза 

Протестируем пакетную стратегию «Максимум кликов» и соберем статистику для регрессионного анализа. Это даст возможность применить метод микроконверсий и увеличит общее количество конверсий. 

Как проверяли 

Создали пакетную стратегию назначения ставок «Максимум конверсий». Назвали ее «2 Пакет. Максимум конверсий». Назначили эту пакетную стратегию для всех четырех рекламных кампаний клиента. 

Кейс по оптимизации рекламы

Создали общий бюджет 1750 рублей. Назвали «2 Пакет. Максимум конверсий». 

Кейс по рекламе

Настроили микроцели: «Тест – посетил 2 страницы» (3, 4, 5 страниц). Выгрузили цели в аккаунт Google Ads. 

Что получилось 

До теста

Первый этап

Среднее кол-во кликов в день

11

19

CPC (цена клика), руб.

6,21

9,69

Средний расход в день, руб.

67,7

180,92

Среднее кол-во конверсий в день

0,1

0,71

СРО (цена заказа), руб.

710,84

253,29

CR (коэффициент конверсии), %

0,87

3,83

Выводы 

Отсутствие ограничения по ставкам привело к тому, что CPC увеличилась на 56%, а дневной расход увеличился на 113,22 рублей (+167 %) – но это в рамках, оговоренных клиентом. Соблюдается пожелание клиента и относительно CPO: она не только не повысилась, но, напротив, снизилась –почти в 3 раза. Количество кликов увеличилось на 73%. Количество конверсий значительно увеличилось – на 610%.

Кейс по оптимизации кампании

Задача решена! 

Перспективы 

Мы продолжаем использовать пакетную стратегию «Максимум конверсий» и собираем статистику по конверсиям. 

Следующим шагом станет регрессионный анализ: он поможет выявить микроцели, чаще всего приводящие к конечным целям клиента – «Звонкам по объявлениям» и «Заказать звонок». 

Настройка автостратегий входит в пакет «Премиум» – действительно премиальный продукт от «R-брокер». 

За 42 000 рублей вы получаете по-настоящему индивидуальный подход к ведению рекламных кампаний – комплексный аудит и медиапланирование, кастомизированный по вашим требованиям интерактивный PBI-отчет, возможность работы по KPI и, конечно, ежедневный мониторинг и оптимизацию рекламных кампаний. 

Узнать подробности вы можете, написав нам на почту press@r-broker.ru.

Источник: Как продвинуть и заработать Seonews.ru

Статьи

Читайте также


13 привычек, которые нужно отставить, если хотите стать успешным разработчиком

Разработка techrocks.ru 28 ноября 2020 г. 17:38
С помощью этого руководства я хочу помочь всем новичкам сосредоточиться на важных аспектах разработки и таким образом получить многообещающее начало успешной карьеры. Запись 13 привычек, которые нужно отставить, если хотите стать успешным разработчик...... читать далее
Обучение primary

Декораторы: Изменение поведения функции — Часть 2

Разработка python-scripts.com 28 ноября 2020 г. 16:28
Добро пожаловать на второй урок курса о декораторах в Python. В первой... Запись Декораторы: Изменение поведения функции — Часть 2 впервые появилась Python 3.... читать далее
Декораторы

SEO Как продвинуть и заработать Seonews.ru 28 ноября 2020 г. 10:32

SEOnews собрал интересные новости технологий за неделю в Технодайджест.... читать далее

Статьи

Разработка techrocks.ru 27 ноября 2020 г. 17:44

Безобидный «костыль» для быстрого решения проблемы может создать прецедент в вашей кодовой базе. Со временем он может быть скопирован в несколько разных мест и превратиться в антипаттерн, с которым придется разбираться. Запись Антипаттерны в коде, ко...... читать далее

Обучение primary

SEO 1ps.ru 27 ноября 2020 г. 10:00

Для успешного продвижения сайта важно помнить о качественном, полезном и постоянно обновляемом контенте. Для этого идеально подойдёт корпоративный блог. В статье расскажем, где открыть блог компании – на своём сайте или на внешней блог-платформе. Ра...... читать далее

Технологии

DevOps losst.ru 27 ноября 2020 г. 8:26

Переименовать папку в Linux не намного сложнее, чем переименовать файл. Вы можете сделать это в графическом интерфейсе или с в терминале с помощью нескольких команд. Как и для других задач в Linux для этой существует множество способов решения. Можно...... читать далее

Инструкции

SEO blog.click.ru 27 ноября 2020 г. 8:00

Таргетинг на бренды конкурентов — противоречивая тактика. С одной стороны, вы получаете часть трафика конкурентов и повышаете узнаваемость бренда. С другой стороны, конверсионность такого трафика невысокая. Так или иначе, в сложных нишах и при выходе...... читать далее

Семантика бренд инструменты Click.ru источники трафика Ключевые слова поисковые запросы

Популярные темы

ux (318) новости (302) design (278) новость (198) web dev (181) javascript (179) devops (176) ux-design (176) ubuntu (175) security (172) python (151) headline (144) seo (126) tutorial (120) ui (113) статьи (106) user-experience (99) testing roundup (85) programming (83) software testing (82) игровые проекты (77) java (76) api5 (76) product-design (75) дизайн (75) дайджесты вакансий от new.hr (73) design-thinking (70) google (68) primary (67) laravel (65) ui-design (64) working in tech (63) прочее (60) технологии (60) windows 10 (59) hardware (54) uncategorized (53) español (51) бизнес (50) мероприятия (50) движки и конструкторы игр (49) css (48) обучение (48) турбо-страницы (47) technology (47) работа (46) web design and applications (45) covid-19 (45) docker (44) android (44) case-study (44) навыки алисы (43) debian (42) publication (41) инструкции (40) cloud (39) angular (39) inspiration (38) machine learning (38) home page stories (38) chrome (38) wp (38) networking (37) ux-research (37) art (37) тестирование (36) kali linux (36) полезное (36) aspnet (36) web (36) vue.js (36) кейсы (35) обзоры (35) events (35) .net (35) arch linux (34) powershell (34) google ads (34) data (34) tutorials (33) навыки (33) wordpress (33) dotnet (32) linux mint (31) kubernetes (31) события (31) api (31) windows (31) marketing (31) apple (31) алиса (31) автоматизация (31) job hunting (30) bash programming (30) интервью с экспертами (30) creativity (29) ios (29) user-research (28) без рубрики (28) разработчики (28)