Релиз Unreal Engine 4.27 Preview 1 с интеграцией RAD Tools | DevsDay.ru

IT-блоги Релиз Unreal Engine 4.27 Preview 1 с интеграцией RAD Tools

GCUP 14 июня 2021 г. GC-Vic


Компания Epic Games на днях выпустила первую предварительную сборку версии 4.27 своего игрового движка Unreal Engine. Напомним, что Unreal Engine 5 также уже находится в раннем доступе.


В этом обновлении основное внимание уделяется функциям, которые не связаны с разработкой игр, а сосредоточены на мире кино и CAD. Тем не менее, для разработчиков игр тоже предложено несколько новых функций$CUT$.

Одной из основных новых функций Unreal Engine 4.27 (и UE5) является интеграция таких технологий RAD Tools, как Oodle и Bink, которые помогут разработчикам игр оптимизировать сжатие данных и кодирование видео. Объявление о приобретении Rad Tools было еще в январе 2021 года.


В Unreal Engine 4.27 preview 1 есть и другие приятные функции, включая новую систему расширенного ввода для упрощения сопоставления и работы с несколькими устройствами ввода, новые инструменты для разработки VR / AR приложений, улучшенное отслеживание пути и мн. др.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания через Epic Games launcher.

Источник: GCUP

Наш сайт является информационным посредником. Сообщить о нарушении авторских прав.

Движки и Конструкторы игр