Прогнозируем сервис оборудования … по истории Service Desk | DevsDay.ru

IT-блоги Прогнозируем сервис оборудования … по истории Service Desk

habr.com 13 октября 2021 г. camunar


Попытаемся спрогнозировать запросы на обслуживание оборудования, по истории запросов в Service Desk.

Имеется однотипное оборудование компании, в разных регионах, например, станки, или сервера. Имеется департамент сервиса, который выполняет заявки на обслуживание серверов: почистить, заменить деталь, обновить софт. Имеется Service Desk система, в которой ведется история этих заявок, за несколько лет. Специалист, выполнивший обслуживание сервера, заполняет и закрывает заявку в системе Service Desk.

Исходные данные: датасет со следующими полями:

Читать далее

Источник: habr.com

Наш сайт является информационным посредником. Сообщить о нарушении авторских прав.

Python machinelearning machine learning service desk