GameDev • Манжеты гейм-дизайнера • 16 апреля 2021 г. 18:05
Путь Мандалора — хорошо, но четкий геймдизайн — еще лучше! Боба Фетт вместе с Values Value и платформой InGame Job открывают традиционную пятничную охоту на таланты. Сегодня разыскиваются: Game Designer...... читать далее
РаботаGameDev • Манжеты гейм-дизайнера • 8 апреля 2021 г. 8:31
Привет! За последнее время я разбирал много уровней начинающих разработчиков. У всех были похожие ошибки, которые повторялись от уровня к уровню. Я собрал небольшой список правил, которые помогут их избежать...... читать далее
СтатьиGameDev • Манжеты гейм-дизайнера • 2 апреля 2021 г. 15:44
Боба Фетт вместе с рекрутинговым агентством Values Value и платформой InGame Job доставят тебя в лучшие студии индустрии живым и амбициозным! Сегодня на твои скиллы претендуют: Lead Game Designer, Санкт-Петербург,...... читать далее
РаботаGameDev • Манжеты гейм-дизайнера • 29 марта 2021 г. 12:28
Великолепный Кирилл Золовкин поговорил с основателем компании Guts United, которые занимаются изготовлением потрясающих интерактивных квестов, Дмитрием Глазневым.... читать далее
Интервью game design loversGameDev • Манжеты гейм-дизайнера • 26 марта 2021 г. 21:21
Как говорят на Конкорд-Доуне: “Работа не волк, работа — это пятничный Бобба Фетт!” Values Value совместно с платформой InGame Job уже подготовили список горящих вакансий для легендарного охотника за головами...... читать далее
РаботаGameDev • Манжеты гейм-дизайнера • 26 марта 2021 г. 13:15
Документация уровня — не самая веселая работа для левел-дизайнера. Она требует навыков, не связанных ни с играми, ни с 3D редакторами. Из-за этого её не любят, игнорируют, а иногда пишут уже в самом конце, после создания уровня.... читать далее
Статьи level design левел-дизайн левелдизайн практикаGameDev • Манжеты гейм-дизайнера • 22 марта 2021 г. 12:57
Нам не хватает способов объективно сравнивать игры, способов их описания на общем языке. Без надлежащего описания не может быть и истинного понимания. Успех в видеоиграх по-прежнему зависит от применения традиционных методов копирования, маркетинга,...... читать далее
Статьи видеоигры Гейм-дизайн игра игрок интересная игра нарративный дизайн наука перевод создание эмоций стефан бура фан хорошая игра эмоции эмоции игрока эмоция эссеGameDev • Манжеты гейм-дизайнера • 19 марта 2021 г. 21:40
Больше чем сарлакков Боба Фетт не любит только плохой геймдизайн, именно поэтому вместе с рекрутинговым агентством Values Value и платформой InGame Job, он полностью посвятил себя поиску одаренных кадров. Сегодня...... читать далее
РаботаGameDev • Манжеты гейм-дизайнера • 17 марта 2021 г. 15:45
Это перевод оригинальной статьи Лиз Ингланд, гейм-дизайнера компании Insomniac Games, в которой она формализует “Проблему дверей”, на примере которой объясняет кто такой гейм-дизайнер и разницу между прочими специальностями в геймдеве.... читать далее
СтатьиGameDev • Манжеты гейм-дизайнера • 12 марта 2021 г. 20:34
Всем в далекой-далекой галактике известно, что лучший пятничный кутеж для Боба Фетта — это поиск талантливых специалистов! А рекрутинговое агентство Values Value и платформа InGame Job полностью его в этом...... читать далее
РаботаGameDev • Манжеты гейм-дизайнера • 26 февраля 2021 г. 19:24
Легендарный наемник Боба Фетт возвращается, потому что возвращать Боба Фетта не только модно, но и полезно для карьерного роста! Вместе с преданными сообщниками: рекрутинговым агентством Values Value и платформой InGame...... читать далее
РаботаGameDev • Манжеты гейм-дизайнера • 18 февраля 2021 г. 10:13
Я верю, что игровой саунд-дизайн – это не дизайн звуков для игр, а дизайн игр с помощью звука. У каждого звука есть функция. Каждый звук должен решать задачу. Вольно цитируя авторов книги The Sonic Boom Джоэла Бэкермана и Тайлера Грэя, «Звук просто р...... читать далее
Статьи звук звук в играх Нарратив нарративный дизайнGameDev • Манжеты гейм-дизайнера • 10 февраля 2021 г. 21:00
Жанр Головоломка-платформер, first-person perspective. Общее описание Teleportal — это головоломка-платформер с видом от первого лица, в которой игроку предстоит решать загадки с помощью телепортации. Игрок обладает телепорт-пушкой, сн...... читать далее
Концепты игрGameDev • Манжеты гейм-дизайнера • 3 февраля 2021 г. 19:22
Привет! Меня зовут Кирилл Буянин. Я левел дизайнер в студии Remedy. Каждый месяц я получаю минимум одно сообщение в соц сетях с просьбой рассказать про работу и поделиться советами по...... читать далее
Статьи дизайн уровней левел-дизайн левелдизайнGameDev • Манжеты гейм-дизайнера • 27 января 2021 г. 17:34
В силу работы с начинающими дизайнерами, я часто вижу мечтателей, которые хотят делать большие и популярные миры, в которые будут играть миллионы. Мечтать — это хорошо, но начинать разрабатывать «ММОРПГ...... читать далее
СтатьиGameDev • Манжеты гейм-дизайнера • 25 января 2021 г. 14:38
Жанр: адвенчураАудитория: без ограничений Платформа: РС, Консоли… Мобильные устройства, Социальные сети (?) Сеттинг: РиаллайфРефы: Stardew Valley, Animal Crossing Объяснение Идея игры заключается в том, чтобы в игровой форме показать наск...... читать далее
Концепты игрGameDev • Манжеты гейм-дизайнера • 21 января 2021 г. 16:11
У меня есть пять минут, чтобы определить роль нарративного дизайнера в играх. Начнём с погружения в историю.... читать далее
Статьи Нарратив нарративный дизайнGameDev • Манжеты гейм-дизайнера • 20 января 2021 г. 15:07
Жанр: Дяболойд (управление стиком или поинт-н-кликом, изометрия)... читать далее
Концепты игрGameDev • Манжеты гейм-дизайнера • 19 января 2021 г. 17:02
РПГ с пошаговой боёвкой в стиле x-com, элементами СТРОИТЕЛЬСТВА базы, развитой системой прокачки, акцентом на КРАФТ снаряжения.... читать далее
Концепты игрGameDev • Манжеты гейм-дизайнера • 19 января 2021 г. 15:09
Адвенчура/квест с социальными элементами развития (Представьте Night in the woods с социальными элементами от игр Atlus (persona / catherine) )... читать далее
Концепты игр