Митап «Аналитика: разведка и контрразведка в рекрутинге» | DevsDay.ru

Митап «Аналитика: разведка и контрразведка в рекрутинге»



Спикер: Ирина Самойлова — рекрутмент-менеджер, профессиональный хедхантер. Аналитик IT-рынка. Имеет 13-летний опыт во внутреннем и внешнем рекрутинге. Обширный опыт в исследованиях рынка, аналитики его различных сегментов

О проблематике в теме:

От Ирины Самойловой:

Лично для меня это инструмент, который помогает доносить до моих менеджеров оперативную и достоверную информацию о рынке труда и ситуации на нем. На основании этой информации мы (они и я) принимаем те или иные решения, которые в итоге помогают нам быть успешными, как минимум в рекрутинге, а как максимум: в развитии и росте компании. ©.

От Студии HR Решений:

Как часто к вам приходят ваши нанимающие менеджеры с таким запросом: «Хотим открыть вакансию ХХХ.
Нам нужна аналитика, что с ХХХ происходит на рынке: какие зп, как много коллег ищут таких специалистов, как много ХХХ в Харькове вообще, как быстро мы можем его найти?»
Думаем, что запрос такой не редкий.

И важный момент: когда работаешь с технарями, НЕВОЗМОЖНО доказать что-то, опираясь при этом, на личный опыт или свои ощущения.

В больших компаниях есть специальные люди, которые занимаются исключительно аналитикой, в отдельных компаниях есть бюджеты на покупку исследования, например Хей групп.

Если у вас нет ни того, ни другого, то Ирина открыто поделится своим опытом выхода из ситуации, когда нужен анализ рынка той или иной технологии, и делать его придется своими руками.

Будем говорить о:

✅ какую информацию и зачем собирать IT рекрутеру
✅ как и где собирать (куда бежать)
✅ как обрабатывать (цифры собрали и что дальше))
✅ как считать
✅ про децили, квартили и медианы (постараемся объяснить максимально просто)
✅ как и кому презентовать
✅ что самое важное в аналитике (и это не всегда очевидно).

Для кого

✅ Для серьезных (по духу и подходам) рекрутеров, которым важно быть экспертами в своих рынках.
✅ Для тех, кто хочет повысить свою значимость в глазах деливери (не путать с важностью и короной) и стать экспертом-консультантом
✅ для менеджеров в вопросах, связанных с наймом, пересмотром зп, удержанием.

Формат наших митапов: это встречи неравнодушных к рекрутингу коллег для обсуждения актуальных вопросов и обмена опытом в уютной обстановке.

Аутентичное угощение митапа 20.02.20: медовые финики сорта Халауи — один из изысканных сортов Саудовской Аравии, волшебно вкусная курага с зеленым или черным чаем отлично помогут передохнуть во время кофе-брейка и сконцентрироваться перед следующей частью митапа.

Вместе мы проведем: 2.5 часа

📌Стоимость:

300 грн — при оплате до 13 февраля
350 грн — при оплате с 14 февраля
400 грн — в день мероприятия

📌Регистрация обязательна по ссылке: bit.ly/2QVSKa6

Если остались вопросы — пишите:
📩 [email protected]
📞 viber/telegram: +38 (099) 053 28 66 Анна


События в IT

Тэги

HR митап

Спикер: Ирина Самойлова — рекрутмент-менеджер, профессиональный хедхантер. Аналитик IT-рынка. Имеет 13-летний опыт во внутреннем и внешнем рекрутинге. Обширный опыт в исследованиях рынка, аналитики его различных сегментов О проблематике в теме: От Ирины Самойловой: Лично для меня это инструмент, который помогает доносить до моих менеджеров оперативную и достоверную информацию о рынке труда и ситуации на нем. На основании этой информации мы (они и я) принимаем те или иные решения, которые в итоге помогают нам быть успешными, как минимум в рекрутинге, а как максимум: в развитии и росте компании. ©. От Студии HR Решений: Как часто к вам приходят ваши нанимающие менеджеры с таким запросом: «Хотим открыть вакансию ХХХ.Нам нужна аналитика, что с ХХХ происходит на рынке: какие зп, как много коллег ищут таких специалистов, как много ХХХ в Харькове вообще, как быстро мы можем его найти?» Думаем, что запрос такой не редкий. И важный момент: когда работаешь с технарями, НЕВОЗМОЖНО доказать что-то, опираясь при этом, на личный опыт или свои ощущения. В больших компаниях есть специальные люди, которые занимаются исключительно аналитикой, в отдельных компаниях есть бюджеты на покупку исследования, например Хей групп. Если у вас нет ни того, ни другого, то Ирина открыто поделится своим опытом выхода из ситуации, когда нужен анализ рынка той или иной технологии, и делать его придется своими руками. Будем говорить о: ✅ какую информацию и зачем собирать IT рекрутеру ✅ как и где собирать (куда бежать)✅ как обрабатывать (цифры собрали и что дальше))✅ как считать ✅ про децили, квартили и медианы (постараемся объяснить максимально просто)✅ как и кому презентовать✅ что самое важное в аналитике (и это не всегда очевидно). Для кого ✅ Для серьезных (по духу и подходам) рекрутеров, которым важно быть экспертами в своих рынках. ✅ Для тех, кто хочет повысить свою значимость в глазах деливери (не путать с важностью и короной) и стать экспертом-консультантом✅ для менеджеров в вопросах, связанных с наймом, пересмотром зп, удержанием. Формат наших митапов: это встречи неравнодушных к рекрутингу коллег для обсуждения актуальных вопросов и обмена опытом в уютной обстановке. Аутентичное угощение митапа 20.02.20: медовые финики сорта Халауи — один из изысканных сортов Саудовской Аравии, волшебно вкусная курага с зеленым или черным чаем отлично помогут передохнуть во время кофе-брейка и сконцентрироваться перед следующей частью митапа. Вместе мы проведем: 2.5 часа 📌Стоимость: 300 грн — при оплате до 13 февраля350 грн — при оплате с 14 февраля400 грн — в день мероприятия 📌Регистрация обязательна по ссылке: bit.ly/2QVSKa6 Если остались вопросы — пишите: 📩 [email protected]📞 viber/telegram: +38 (099) 053 28 66 Анна
2020-02-20T00:00:00.0000000
2020-02-20T00:00:00.0000000
Митап «Аналитика: разведка и контрразведка в рекрутинге»
?.Trim()
Митап «Аналитика: разведка и контрразведка в рекрутинге»
, .