Курс «Product Design | Базовый» от Максима Ткачука | DevsDay.ru

Курс «Product Design | Базовый» от Максима Ткачука



«Если продукт плох, то с приходом Scrum компания будет выпускать плохой продукт итеративно-инкрементально» © Евгений Лабунский
«Пилим фичи, не ясно, зачем!» © Крик души Product Owner одной крупной украинской компании.
«Интерфейс не придумывают — он является очевидным результатом исследований» © Максим Ткачук

Scrum, Kanban, и любые фреймворки отвечают на вопрос Product Delivery (как выпускать продукты), а не Discovery (что именно стоит выпускать).

О чем тренинг

Базовый тренинг поможет:

— интегрировать процесс итерационного дизайна внутрь вашей продуктовой команды,
— ответит на множество вопросов, адресуемых продуктовому дизайну сегодня: спектр компетенций, доступность специалистов на рынке, их дальнейшее обучение, возможность приобретения т.н. дизайн-зрелости внутри продуктовых и не только продуктовых команд на украинском рынке и за рубежом.

Чему вы научитесь

За время тренинга под присмотром и наставничеством Максима Ткачука и его команды, вы:

➡️ Пройдете на практике авторский 5-дневный hands-on симулятор работы дизайн-команды;
➡️ Поймете, какой спектр обязанностей можно возложить на современных продуктовых дизайнеров;
➡️ Проведете User и Stakeholder Interview, вживую и по ремоуту;
➡️ Научитесь строить Customer Journey Map и делать ее живым, регулярно обновляемым документом;
➡️ Сможете построить бумажный и цифровой прототип нескольких функций или целого продукта за день-два;
➡️ Проведете User Testing с настоящими пользователями, вживую и удаленно;
➡️ Узнаете набор техник работы в дизайн-команде, парного и партисипативного дизайна;
➡️ Презентуете прототип решения Стейкхолдерам и получите результативные отзывы;
➡️ Получите диплом об окончании тренинга от Scrum Ukraine и Максима Ткачука.

План тренинга

1 день
— Теоретическая часть.
— Интервью со Стейкхолдером.
— Customer Journey Map ( по возможности со Стейкхолдером).

2 день
— Теоретическая часть.
— Интервью с Пользователями.
— Customer Journey Map (по возможности с Пользователями).
— Бумажное Прототипирование.
— Пользовательское Тестирование (User Testing).

3 день
— Теоретическая часть.
— Обработка собранных данных и обновление Customer Journey Map.
— Бумажное / цифровое Прототипирование.
— Пользовательское Тестирование (User Testing) + Интервью.

4 день
— Теоретическая часть.
— Обработка собранных данных и обновление Customer Journey Map.
— Бумажное / цифровое Прототипирование.
— Пользовательское Тестирование (User Testing) + Интервью.

5 день — 1 половина
— Бумажное / цифровое Прототипирование.
— Пользовательское Тестирование (User Testing).

5 день — 2 половина
— Презентация Стейкхолдерам.

Преимущества авторской методики М. Ткачука

— фасилитация и индивидуальная поддержка тренерской командой;
— 5 дней сверхинтенсивного погружения в итерационный процесс создания продукта;
— Команды по 4 человека, возможность работы в парах и самостоятельно;
— Только настоящие задания, а не теоретические кейсы, реальные стейкхолдеры и юзеры;
— Вам придется быстро думать и действовать;
— Внушительная теоретическая часть подана доступно и весело;
— Скрытый трек для тех, кому покажется маловато — для «отличников».

Что дальше

При желании — продолжение обучения на углубленном курсе.

Регистрация


События в IT

Тэги

дизайн курсы

«Если продукт плох, то с приходом Scrum компания будет выпускать плохой продукт итеративно-инкрементально» © Евгений Лабунский«Пилим фичи, не ясно, зачем!» © Крик души Product Owner одной крупной украинской компании.«Интерфейс не придумывают — он является очевидным результатом исследований» © Максим Ткачук Scrum, Kanban, и любые фреймворки отвечают на вопрос Product Delivery (как выпускать продукты), а не Discovery (что именно стоит выпускать). О чем тренинг Базовый тренинг поможет: — интегрировать процесс итерационного дизайна внутрь вашей продуктовой команды,— ответит на множество вопросов, адресуемых продуктовому дизайну сегодня: спектр компетенций, доступность специалистов на рынке, их дальнейшее обучение, возможность приобретения т.н. дизайн-зрелости внутри продуктовых и не только продуктовых команд на украинском рынке и за рубежом. Чему вы научитесь За время тренинга под присмотром и наставничеством Максима Ткачука и его команды, вы: ➡️ Пройдете на практике авторский 5-дневный hands-on симулятор работы дизайн-команды;➡️ Поймете, какой спектр обязанностей можно возложить на современных продуктовых дизайнеров;➡️ Проведете User и Stakeholder Interview, вживую и по ремоуту;➡️ Научитесь строить Customer Journey Map и делать ее живым, регулярно обновляемым документом;➡️ Сможете построить бумажный и цифровой прототип нескольких функций или целого продукта за день-два;➡️ Проведете User Testing с настоящими пользователями, вживую и удаленно;➡️ Узнаете набор техник работы в дизайн-команде, парного и партисипативного дизайна;➡️ Презентуете прототип решения Стейкхолдерам и получите результативные отзывы;➡️ Получите диплом об окончании тренинга от Scrum Ukraine и Максима Ткачука. План тренинга 1 день— Теоретическая часть.— Интервью со Стейкхолдером.— Customer Journey Map ( по возможности со Стейкхолдером). 2 день— Теоретическая часть.— Интервью с Пользователями.— Customer Journey Map (по возможности с Пользователями).— Бумажное Прототипирование.— Пользовательское Тестирование (User Testing). 3 день— Теоретическая часть.— Обработка собранных данных и обновление Customer Journey Map.— Бумажное / цифровое Прототипирование.— Пользовательское Тестирование (User Testing) + Интервью. 4 день— Теоретическая часть.— Обработка собранных данных и обновление Customer Journey Map.— Бумажное / цифровое Прототипирование.— Пользовательское Тестирование (User Testing) + Интервью. 5 день — 1 половина— Бумажное / цифровое Прототипирование.— Пользовательское Тестирование (User Testing). 5 день — 2 половина— Презентация Стейкхолдерам. Преимущества авторской методики М. Ткачука — фасилитация и индивидуальная поддержка тренерской командой;— 5 дней сверхинтенсивного погружения в итерационный процесс создания продукта;— Команды по 4 человека, возможность работы в парах и самостоятельно;— Только настоящие задания, а не теоретические кейсы, реальные стейкхолдеры и юзеры;— Вам придется быстро думать и действовать;— Внушительная теоретическая часть подана доступно и весело;— Скрытый трек для тех, кому покажется маловато — для «отличников». Что дальше При желании — продолжение обучения на углубленном курсе. Регистрация
2020-03-22T00:00:00.0000000
2020-03-22T00:00:00.0000000
Курс «Product Design | Базовый» от Максима Ткачука
?.Trim()
Курс «Product Design | Базовый» от Максима Ткачука
, .