Certified Scrum Product Owner via ScrumAlliance | Курс Натальи Трениной | DevsDay.ru

Certified Scrum Product Owner via ScrumAlliance | Курс Натальи Трениной



Приглашаем в предпринимательскую лабораторию курса CSPO! Мы погрузимся в Product Discovery — пройдем путь от зарождения идеи до формирования Беклога продукта, затем построим командное видение и вовлечемся в процесс создания ценности.

Дух предпринимательства и социальная динамика этого курса помогут лучше понять роль Владельца продукта — визионера и лидера команды. От этой роли зависит не только превращение ресурсов и усилий в ценность и выгоды. Другая сторона роли — вовлечение людей, поддержка экспериментов, проверка реальностью через череду продуктовых и процессных тестов... адаптация, адаптация и еще раз адаптация. Помимо продукта для своих клиентов, PO создает также собственное лидерство и отношения в команде. Именно эти два «продукта» его деятельности определяют что и как будет воплощено. Мы обсудим темную и светлую стороны «печеньки» — переход от я-мышления к «мы» и развитию лидерства в себе (на основе The Leadership Circle).

Вместе с нитью продуктовых техник, которые мы пройдем на сквозном примере, программа поможет разобраться с внутренней кухней гибкой разработки. Ролевая парадигма Скрам — системная и изящная в своей конструкции, требует пересмотра взглядов на ранги и модели поведения. Мы разберем типичные ролевые конфликты и увидим конфронтацию под новым углом.

Кому будет полезно

● Владельцам Продуктов и членам скрам-команд — де-факто и в будущем;
● Менеджерам разного уровня, которые хотят понять свою роль в гибкой адаптивной организации;
● Руководству, которое рассматривает решение об использовании Скрам для развития внутреннего предпринимательства;
● Скрам-мастерам, которые хотят дополнить свое понимание Discovery-части процесса, роли Product Owner и ее влияния на команду.

Почему этот курс

1. Если вы его рассматриваете, вероятно, вам его посоветовали. Я ограничила число открытых курсов, в пользу работы внутри компаний — над организационным развитием и системой лидерства. Этот курс пройдет не больше 3-х раз в 2020 году.

2. Скрам прост, меняться сложно. Мы не относимся к процессу сакрально, но и не советуем прогибать его под устоявшиеся модели мышления и ролевые игры. Между «ванильным скрам» и переименованием привычных вещей модными именами — широкий диапазон возможностей, и мы обязательно их рассмотрим.

3. Последние пять лет я работаю, в основном, с продуктовыми компаниями — вижу как явные, так и скрытые механизмы в процессах, культуре, взаимоотношениях. Даже если вам не подойдет скрам, уверена, — некоторые идеи, истории и части программы окажутся интересными.

4. На курсе соберутся предприниматели и инженеры из разных команд и с разнообразным опытом. Каждый приходит со своей историей работы над видением, проверки гипотез, оттачивания ценностного предложения, моделирования функциональности продукта и его бизнес-модели. Благодаря этому разнообразию вы увидите полную картину — от первых набросков на салфетке, до планирования релизов и итераций, и получите яркий опыт работы в команде.

Регистрация

Цели обучения

Мы будем работать над созданием востребованных и ценные для бизнеса продуктов, благодаря развитию следующих способностей:

На стороне Продукта:

1. Доносить идею Продукта быстро, конкретно, лаконично, визуально;
2. Описывать категории клиентов и пользователей, их ключевые характеристики, ценность Продукта для каждого сегмента; создавать, проверять гипотезы поведения пользователя и влиять на него;
3. Готовиться и проводить интервью с пользователями для получения обратной связи по идеям Продукта;
4. Отталкиваясь от бизнес-целей, понимать и применять принципы приоритизации;
5. Видеть альтернативные способы достижения бизнес-эффектов и искать разные варианты реализации требований (по сложности, стоимости, копируемости и т.п.);
6. Формулировать гипотезы требований и проектировать метрики для их проверки;
7. Строить высокоуровневые модели требований в формате Карты пользовательских историй (User Story Map), и планировать Релизы;
8. Формулировать требования в виде, необходимом для их реализации командой (User Story и другие INVEST-форматы).

На стороне процесса:

1. Понимать преимущества Гибкой разработки, уметь их объяснять и использовать в процессе внедрения изменений в своих организациях;
2. Понимать структуру процесса Scrum и особенности ролевого взаимодействия;
3. Знать ответственность, права и обязанности роли Владельца Продукта (Scrum Product Owner);
4. Управлять объемом разработки и принимать решения, помогающие развивать вовлеченность, самоорганизацию и ответственность Скрам-команды;
5. Понимать суть оценок и принимать участие в процессе планирования работы;
6. Договариваться о Приемочных критериях, определении готовности и принимать реализованные требования.

Другие особенности

1. Вы получаете сертификат Certified Scrum Product Owner® от международно признанной организации Scrum Alliance.
2. 16 SEUs баллов от Scrum Alliance для вашей сертификации Certified Scrum Professional®(CSP) и 16 баллов PDU.
3. Двухлетнее членство в Scrum Alliance с публичным профайлом и доступом к закрытому разделу информации.

Стоимость

При оплате до 1 марта — 800 USD;
При оплате до 1 апреля — эквивалент 850 USD;
Далее — эквивалент 950 USD;
Для выпускников Certified ScrumMaster Course с Натальей — эквивалент 750 USD, при оплате до 1 апреля.

* В стоимость входит двухлетнее членство в Scrum Alliance, материалы, обеды и кофе-паузы.

Событие на Facebook

Аккредитированный тренер

Наталья Тренина — специалист по организационному развитию, экзекьютив коуч. Более 10 лет помогает украинским компаниям проводить структурные, культурные и процессные изменения на основе гибких подходов и системного мышления.

Сертифицированный партнер The Leadership Profile — целостной, научно-обоснованной системы оценки руководителей; коуч Immunity to Change ™ и Immunity to Change for Teams; выпускник CRR Global по программе Organization Relationship System Coaching, аккредитованный Certified Scrum Trainer®, Certified LeSS Practitioner, Agile-коуч (ICAgile), фасилитатор LEGO® SERIOUS PLAY®, выпускник годовой программы развития лидеров Deep Democracy Institute, практик Theoru U и Social Presencing Theater. Последний год Наталья работает с командами руководителей над развитием системы лидерства на основе Leadership System ™.

Практика: За 10 лет работы c коллегами, обучила тысячи человек, помогла изменить десятки компаний, создала ряд авторских курсов. По ссылкам в LinkedIn, можно найти отзывы о результатах работы Натальи.

Специализация: Уровень компании: трансформационные изменения, коучинг организационного развития, стратегические и командообразующие сессии для руководителей, развитие системы взаимоотношений руководителей (ORSC), развитие системы лидерства (The Leadership System), работа над культурой компании. Уровень команды: коучинг рабочих взаимоотношений, развитие командной работы, совершенствование социальных навыков, «продуктового мышления», обучение гибким подходам, дизайн программ обучения и организационных встреч.

Регистрация


События в IT

Тэги

Scrum менеджмент семинар

Приглашаем в предпринимательскую лабораторию курса CSPO! Мы погрузимся в Product Discovery — пройдем путь от зарождения идеи до формирования Беклога продукта, затем построим командное видение и вовлечемся в процесс создания ценности. Дух предпринимательства и социальная динамика этого курса помогут лучше понять роль Владельца продукта — визионера и лидера команды. От этой роли зависит не только превращение ресурсов и усилий в ценность и выгоды. Другая сторона роли — вовлечение людей, поддержка экспериментов, проверка реальностью через череду продуктовых и процессных тестов... адаптация, адаптация и еще раз адаптация. Помимо продукта для своих клиентов, PO создает также собственное лидерство и отношения в команде. Именно эти два «продукта» его деятельности определяют что и как будет воплощено. Мы обсудим темную и светлую стороны «печеньки» — переход от я-мышления к «мы» и развитию лидерства в себе (на основе The Leadership Circle). Вместе с нитью продуктовых техник, которые мы пройдем на сквозном примере, программа поможет разобраться с внутренней кухней гибкой разработки. Ролевая парадигма Скрам — системная и изящная в своей конструкции, требует пересмотра взглядов на ранги и модели поведения. Мы разберем типичные ролевые конфликты и увидим конфронтацию под новым углом. Кому будет полезно ● Владельцам Продуктов и членам скрам-команд — де-факто и в будущем;● Менеджерам разного уровня, которые хотят понять свою роль в гибкой адаптивной организации;● Руководству, которое рассматривает решение об использовании Скрам для развития внутреннего предпринимательства;● Скрам-мастерам, которые хотят дополнить свое понимание Discovery-части процесса, роли Product Owner и ее влияния на команду. Почему этот курс 1. Если вы его рассматриваете, вероятно, вам его посоветовали. Я ограничила число открытых курсов, в пользу работы внутри компаний — над организационным развитием и системой лидерства. Этот курс пройдет не больше 3-х раз в 2020 году. 2. Скрам прост, меняться сложно. Мы не относимся к процессу сакрально, но и не советуем прогибать его под устоявшиеся модели мышления и ролевые игры. Между «ванильным скрам» и переименованием привычных вещей модными именами — широкий диапазон возможностей, и мы обязательно их рассмотрим. 3. Последние пять лет я работаю, в основном, с продуктовыми компаниями — вижу как явные, так и скрытые механизмы в процессах, культуре, взаимоотношениях. Даже если вам не подойдет скрам, уверена, — некоторые идеи, истории и части программы окажутся интересными. 4. На курсе соберутся предприниматели и инженеры из разных команд и с разнообразным опытом. Каждый приходит со своей историей работы над видением, проверки гипотез, оттачивания ценностного предложения, моделирования функциональности продукта и его бизнес-модели. Благодаря этому разнообразию вы увидите полную картину — от первых набросков на салфетке, до планирования релизов и итераций, и получите яркий опыт работы в команде. Регистрация Цели обучения Мы будем работать над созданием востребованных и ценные для бизнеса продуктов, благодаря развитию следующих способностей: На стороне Продукта: 1. Доносить идею Продукта быстро, конкретно, лаконично, визуально;2. Описывать категории клиентов и пользователей, их ключевые характеристики, ценность Продукта для каждого сегмента; создавать, проверять гипотезы поведения пользователя и влиять на него;3. Готовиться и проводить интервью с пользователями для получения обратной связи по идеям Продукта;4. Отталкиваясь от бизнес-целей, понимать и применять принципы приоритизации;5. Видеть альтернативные способы достижения бизнес-эффектов и искать разные варианты реализации требований (по сложности, стоимости, копируемости и т.п.);6. Формулировать гипотезы требований и проектировать метрики для их проверки;7. Строить высокоуровневые модели требований в формате Карты пользовательских историй (User Story Map), и планировать Релизы;8. Формулировать требования в виде, необходимом для их реализации командой (User Story и другие INVEST-форматы). На стороне процесса: 1. Понимать преимущества Гибкой разработки, уметь их объяснять и использовать в процессе внедрения изменений в своих организациях;2. Понимать структуру процесса Scrum и особенности ролевого взаимодействия;3. Знать ответственность, права и обязанности роли Владельца Продукта (Scrum Product Owner);4. Управлять объемом разработки и принимать решения, помогающие развивать вовлеченность, самоорганизацию и ответственность Скрам-команды;5. Понимать суть оценок и принимать участие в процессе планирования работы;6. Договариваться о Приемочных критериях, определении готовности и принимать реализованные требования. Другие особенности 1. Вы получаете сертификат Certified Scrum Product Owner® от международно признанной организации Scrum Alliance.2. 16 SEUs баллов от Scrum Alliance для вашей сертификации Certified Scrum Professional®(CSP) и 16 баллов PDU.3. Двухлетнее членство в Scrum Alliance с публичным профайлом и доступом к закрытому разделу информации. Стоимость При оплате до 1 марта — 800 USD; При оплате до 1 апреля — эквивалент 850 USD;Далее — эквивалент 950 USD;Для выпускников Certified ScrumMaster Course с Натальей — эквивалент 750 USD, при оплате до 1 апреля. * В стоимость входит двухлетнее членство в Scrum Alliance, материалы, обеды и кофе-паузы. Событие на Facebook Аккредитированный тренер Наталья Тренина — специалист по организационному развитию, экзекьютив коуч. Более 10 лет помогает украинским компаниям проводить структурные, культурные и процессные изменения на основе гибких подходов и системного мышления.Сертифицированный партнер The Leadership Profile — целостной, научно-обоснованной системы оценки руководителей; коуч Immunity to Change ™ и Immunity to Change for Teams; выпускник CRR Global по программе Organization Relationship System Coaching, аккредитованный Certified Scrum Trainer®, Certified LeSS Practitioner, Agile-коуч (ICAgile), фасилитатор LEGO® SERIOUS PLAY®, выпускник годовой программы развития лидеров Deep Democracy Institute, практик Theoru U и Social Presencing Theater. Последний год Наталья работает с командами руководителей над развитием системы лидерства на основе Leadership System ™. Практика: За 10 лет работы c коллегами, обучила тысячи человек, помогла изменить десятки компаний, создала ряд авторских курсов. По ссылкам в LinkedIn, можно найти отзывы о результатах работы Натальи. Специализация: Уровень компании: трансформационные изменения, коучинг организационного развития, стратегические и командообразующие сессии для руководителей, развитие системы взаимоотношений руководителей (ORSC), развитие системы лидерства (The Leadership System), работа над культурой компании. Уровень команды: коучинг рабочих взаимоотношений, развитие командной работы, совершенствование социальных навыков, «продуктового мышления», обучение гибким подходам, дизайн программ обучения и организационных встреч. Регистрация
2020-04-24T00:00:00.0000000
2020-04-24T00:00:00.0000000
Certified Scrum Product Owner via ScrumAlliance | Курс Натальи Трениной
?.Trim()
Certified Scrum Product Owner via ScrumAlliance | Курс Натальи Трениной
, .