Анатомия Медицинского Маркетинга | DevsDay.ru

Анатомия Медицинского Маркетинга

Зарегистрироваться на событие



Анатомия медицинского маркетинга близко!

Пусть вас не смущает нахлынувшая аналогия с нашумевшим сериалом, у нас все закончится хеппи-эндом!

09 апреля в Москве состоится четвертая по счету конференция АММ! Мы второй год подряд входим в весну под горячие обсуждения кейсов, аплодисменты спикерам и ответы на наболевшие вопросы.

 

 

Почему её невозможно пропустить?

 

Конференция — реальный «слёт» медицинских маркетологов со всей России, от Калининграда до Сахалина. Именно здесь зарождаются идеи по продвижению клиник, инсайты по поиску высококлассных специалистов и повышению клиентоориентированности. В Москве соберется более 300 человек: владельцы, директора, маркетологи, врачи и другие специалисты медицинских клиник. Кто-то в роли спикера, кто в роли гостя, жаждущего получить ответы на все вопросы (да-да, мы советуем готовить вопросы заранее и тщательно выписывать их, чтоб ничего не забыть).

 

На прошлой конференции у нас было 3 зала с одновременным потоком докладов, мы сохранили такой же уклад и на этот раз, по вашим многочисленным просьбам, чтобы каждый участник комфортно получал знания.

 

Более 20 спикеров-экспертов будут делиться свежим опытом и говорить на жаркие темы. Онлайн-трансляция, как всегда, прилагается.

 

Нетворкинг! Это как глоток свежего воздуха! Выйти за рамки и границы своей работы, где надо – сверкнуть своим профессионализмом, а где и прислушаться к мнению коллег. В любом случае, заряд и вдохновение на ближайшие полгода вам обеспечены! Почему только полгода? До следующей встречи осеннего созыва АММ, пятой по счету! Да, мы ловко разместимся в списке ваших потребностей где-то после вожделенного отпуска.

 

Небольшие клиники наверняка найдут на конференции управленческие подходы, проверенные годами, а крупные больницы и медицинские центры примут к сведению новейшие методы привлечения пациентопотока.

 

Каждому участнику, и руководителю небольшой клиники, и главврачу больницы / крупного медицинского центра, будет над чем подумать и что «взять на карандаш».


У каждого нашего участника есть чему поучиться, не забывайте, что, познакомившись с кем-то, вы сможете поддерживать связь и в дальнейшем. И если каждый маркетолог в медицине будет делиться своим хорошим и плохим опытом с другими, сколько ошибок можно будет избежать и на какой уровень сможет выйти российская медицина. Важно не останавливаться в получении актуальных знаний.

 

Одним словом, добро пожаловать на главное событие медицинских руководителей и маркетологов клиник!

Переходите на официальную страницу, смотрите программу и заказывайте билет сейчас.

Зарегистрироваться на событие


События в IT


Анатомия медицинского маркетинга близко! Пусть вас не смущает нахлынувшая аналогия с нашумевшим сериалом, у нас все закончится хеппи-эндом! 09 апреля в Москве состоится четвертая по счету конференция АММ! Мы второй год подряд входим в весну под горячие обсуждения кейсов, аплодисменты спикерам и ответы на наболевшие вопросы.     Почему её невозможно пропустить?   Конференция — реальный «слёт» медицинских маркетологов со всей России, от Калининграда до Сахалина. Именно здесь зарождаются идеи по продвижению клиник, инсайты по поиску высококлассных специалистов и повышению клиентоориентированности. В Москве соберется более 300 человек: владельцы, директора, маркетологи, врачи и другие специалисты медицинских клиник. Кто-то в роли спикера, кто в роли гостя, жаждущего получить ответы на все вопросы (да-да, мы советуем готовить вопросы заранее и тщательно выписывать их, чтоб ничего не забыть).   На прошлой конференции у нас было 3 зала с одновременным потоком докладов, мы сохранили такой же уклад и на этот раз, по вашим многочисленным просьбам, чтобы каждый участник комфортно получал знания.   Более 20 спикеров-экспертов будут делиться свежим опытом и говорить на жаркие темы. Онлайн-трансляция, как всегда, прилагается.   Нетворкинг! Это как глоток свежего воздуха! Выйти за рамки и границы своей работы, где надо – сверкнуть своим профессионализмом, а где и прислушаться к мнению коллег. В любом случае, заряд и вдохновение на ближайшие полгода вам обеспечены! Почему только полгода? До следующей встречи осеннего созыва АММ, пятой по счету! Да, мы ловко разместимся в списке ваших потребностей где-то после вожделенного отпуска.   Небольшие клиники наверняка найдут на конференции управленческие подходы, проверенные годами, а крупные больницы и медицинские центры примут к сведению новейшие методы привлечения пациентопотока.   Каждому участнику, и руководителю небольшой клиники, и главврачу больницы / крупного медицинского центра, будет над чем подумать и что «взять на карандаш». У каждого нашего участника есть чему поучиться, не забывайте, что, познакомившись с кем-то, вы сможете поддерживать связь и в дальнейшем. И если каждый маркетолог в медицине будет делиться своим хорошим и плохим опытом с другими, сколько ошибок можно будет избежать и на какой уровень сможет выйти российская медицина. Важно не останавливаться в получении актуальных знаний.   Одним словом, добро пожаловать на главное событие медицинских руководителей и маркетологов клиник! Переходите на официальную страницу, смотрите программу и заказывайте билет сейчас.
2020-04-09T00:00:00.0000000
2020-04-09T00:00:00.0000000
Анатомия Медицинского Маркетинга
?.Trim()
Анатомия Медицинского Маркетинга
, .