Бизнес-завтрак «Честный SMM: все, что вы хотели знать, но стеснялись спросить» | DevsDay.ru

Бизнес-завтрак «Честный SMM: все, что вы хотели знать, но стеснялись спросить»

Зарегистрироваться на событие



На бизнес-завтраке комплексно расскажем о трех составляющих продвижения в социальных сетях: контент, дизайн и инструменты продвижения.

 

 

Разбираемся вместе:

  • выбираем контент-стратегию: что писать, как писать и зачем писать;
  • как дизайн профиля влияет на продажи: красота VS удобство;
  • зачем социальным сетям нужен брендинг и фирменный стиль;
  • как запустить соцсети локальному бизнесу в небольшом городе с малым бюджетом, чтобы сразу начать зарабатывать и выйти в плюс;
  • как превратить подписчика в покупателя;
  • типичные ошибки при запуске рекламы в Facebook и Instagram.

 

На бизнес-завтраке разберем 3 профиля!

 

Спикеры

Анастасия Резникова - 13 лет пишет за деньги. Автор текстов и специалист по продвижению в соцсетях, Член Союза журналистов России, спикер SMM Школы Republic, известная многим как #злойредактор

Расскажет:
- соцсети. Правила игры. О каких алгоритмах должен помнить владелец бизнес-аккаунта.
- как спланировать эффективное ведение аккаунта? Определяем цели и этапы контент-стратегии.
- о чем обычно пишут в бизнес-аккаунтах и о чем надо писать на самом деле.
- почему так важно составить портреты целевой аудитории и как использовать эти знания.
- язык выгод в текстах для бизнеса - как научиться на этом языке говорить?

 

Дмитрий Куприянов - графический дизайнер, 5 лет в профессии. Создает уникальные дизайн-концепции, которые далее ложатся в основу для разработки любых графических и web макетов компании или личного бренда

Расскажет:
- Как дизайн вашего профиля влияет на продажи
- Зачем социальным сетям фирменный стиль
- Что важнее, красота или удобство?
- Отличия плохого дизайна от хорошего

 

Дмитрий Чернышов - руководитель маркетинговых проектов

Расскажет:
- простые и эффективные инструменты таргетинга.
- преимущества работы с парсерами.
- как выявить интересы своей целевой аудитории?
- типичные ошибки при запуске рекламы в Facebook и Instagram
- как запустить таргетинг за час?
- с чего стоит начинать запуск рекламы таргетологу?
- отслеживание эффективности рекламной кампании.

 

Алексей Добрусин - основатель агентства Гедокорп

Расскажет:
- как угнаться за изменениями в социальных сетях
- современные инструменты и техники продвижения для увеличения клиентов
- как автоматизировать процессы в маркетинге
- как собирать статистику рекламной кампании и не "зарыться" в цифрах
- разберем интересные кейсы.

Зарегистрироваться на событие


События в IT


На бизнес-завтраке комплексно расскажем о трех составляющих продвижения в социальных сетях: контент, дизайн и инструменты продвижения.     Разбираемся вместе: выбираем контент-стратегию: что писать, как писать и зачем писать; как дизайн профиля влияет на продажи: красота VS удобство; зачем социальным сетям нужен брендинг и фирменный стиль; как запустить соцсети локальному бизнесу в небольшом городе с малым бюджетом, чтобы сразу начать зарабатывать и выйти в плюс; как превратить подписчика в покупателя; типичные ошибки при запуске рекламы в Facebook и Instagram.   На бизнес-завтраке разберем 3 профиля!   Спикеры Анастасия Резникова - 13 лет пишет за деньги. Автор текстов и специалист по продвижению в соцсетях, Член Союза журналистов России, спикер SMM Школы Republic, известная многим как #злойредактор Расскажет: - соцсети. Правила игры. О каких алгоритмах должен помнить владелец бизнес-аккаунта. - как спланировать эффективное ведение аккаунта? Определяем цели и этапы контент-стратегии. - о чем обычно пишут в бизнес-аккаунтах и о чем надо писать на самом деле. - почему так важно составить портреты целевой аудитории и как использовать эти знания. - язык выгод в текстах для бизнеса - как научиться на этом языке говорить?   Дмитрий Куприянов - графический дизайнер, 5 лет в профессии. Создает уникальные дизайн-концепции, которые далее ложатся в основу для разработки любых графических и web макетов компании или личного бренда Расскажет: - Как дизайн вашего профиля влияет на продажи - Зачем социальным сетям фирменный стиль - Что важнее, красота или удобство? - Отличия плохого дизайна от хорошего   Дмитрий Чернышов - руководитель маркетинговых проектов Расскажет: - простые и эффективные инструменты таргетинга. - преимущества работы с парсерами. - как выявить интересы своей целевой аудитории? - типичные ошибки при запуске рекламы в Facebook и Instagram - как запустить таргетинг за час? - с чего стоит начинать запуск рекламы таргетологу? - отслеживание эффективности рекламной кампании.   Алексей Добрусин - основатель агентства Гедокорп Расскажет: - как угнаться за изменениями в социальных сетях - современные инструменты и техники продвижения для увеличения клиентов - как автоматизировать процессы в маркетинге - как собирать статистику рекламной кампании и не "зарыться" в цифрах - разберем интересные кейсы.
2020-02-18T00:00:00.0000000
2020-02-18T00:00:00.0000000
Бизнес-завтрак «Честный SMM: все, что вы хотели знать, но стеснялись спросить»
?.Trim()
Бизнес-завтрак «Честный SMM: все, что вы хотели знать, но стеснялись спросить»
, .