Продуктовая рапсодия: от технического задания к импровизации | DevsDay.ru

Продуктовая рапсодия: от технического задания к импровизации



19 февраля в бизнес-инкубаторе ПВТ пройдет семинар «Продуктовая рапсодия: от технического задания к импровизации».


Для вас выступят Мария Бондаренко (управляющий партнер и директор по продукту в GP Solutions) и Екатерина Рудько (директор GP Solutions). Спикеры расскажут о том, как взаимодействовать с клиентом при создании продуктов, как слышать и слушать заказчика, и как вести себя в конфликтных ситуациях. Встреча будет полезна, в первую очередь, для бизнес аналитиков, проектных и продуктовых менеджеров, руководителей ИТ-компаний.

Откроет семинар Мария Бондаренко с докладом «Как по нотам: как создавать востребованные продукты и слышать клиентов», в рамках которого она поделится более чем 17-ти летним опытом создания программных продуктов и анализа клиентских требований для них, а также обсудит, как услышать и понять истинные требования заказчика. Мария расскажет:

  • почему клиенты бывает «сами не знают, чего хотят»;
  • про стратегию «голубого океана» и как создавать продукты на «рынке, которого нет»;
  • почему личное общение полезнее переписки;
  • как слышать и понимать клиентов;
  • как через высказываемые требования идентифицировать истинные потребности (иногда даже неосознанные) и становиться Специалистом с большой буквы, а через это:
  1. создавать востребованные продукты (вне зависимости от того, работаете ли вы в продуктовой или заказной моделях разработки);
  2. налаживать долгосрочные контакты с клиентами;
  3. достигать счастья и удовлетворенности от своей работы.

Катерина Рудько в своем докладе «Когда не в унисон: что делать, если клиент не доволен» расскажет о:

  • стратегии поведения, если сделать клиента счастливым не получилось;
  • о способах разрешения конфликтов;
  • о стратегии победы без проигравших;
  • о роли аналитиков и проектных менеджеров в минимизации рисков конфликтных ситуаций и в урегулировании уже возникших производственных споров;
  • о честности и открытости в сотрудничестве как на уровне клиент-заказчик, так и на уровне команда-клиент.

О спикерах:
Мария Бондаренко - учредитель и директор по продукту GP Solutions; соорганизатор и председатель программного комитета 1й аналитической конференции AnalystDays; автор тренингов для менеджеров проектов и аналитиков в ИТ; учредитель центра «Ренессанс классики» и социального проекта «Мир классической музыки».

Екатерина Рудько - директор GP Solutions; опыт в ИТ – 10 лет; кандидат юридических наук; создатель и преподаватель авторского курса «ИТ-право» для студентов ВУЗов.


Место: ул. Академика Купревича, 1/5 
Время: 19:00-21:30
Участие: бесплатное. 
Для участия регистрация обязательна!  
Ссылка на регистрацию
 

Зарегистрироваться на событие


События в IT


19 февраля в бизнес-инкубаторе ПВТ пройдет семинар «Продуктовая рапсодия: от технического задания к импровизации». Для вас выступят Мария Бондаренко (управляющий партнер и директор по продукту в GP Solutions) и Екатерина Рудько (директор GP Solutions). Спикеры расскажут о том, как взаимодействовать с клиентом при создании продуктов, как слышать и слушать заказчика, и как вести себя в конфликтных ситуациях. Встреча будет полезна, в первую очередь, для бизнес аналитиков, проектных и продуктовых менеджеров, руководителей ИТ-компаний. Откроет семинар Мария Бондаренко с докладом «Как по нотам: как создавать востребованные продукты и слышать клиентов», в рамках которого она поделится более чем 17-ти летним опытом создания программных продуктов и анализа клиентских требований для них, а также обсудит, как услышать и понять истинные требования заказчика. Мария расскажет: почему клиенты бывает «сами не знают, чего хотят»; про стратегию «голубого океана» и как создавать продукты на «рынке, которого нет»; почему личное общение полезнее переписки; как слышать и понимать клиентов; как через высказываемые требования идентифицировать истинные потребности (иногда даже неосознанные) и становиться Специалистом с большой буквы, а через это: создавать востребованные продукты (вне зависимости от того, работаете ли вы в продуктовой или заказной моделях разработки); налаживать долгосрочные контакты с клиентами; достигать счастья и удовлетворенности от своей работы. Катерина Рудько в своем докладе «Когда не в унисон: что делать, если клиент не доволен» расскажет о: стратегии поведения, если сделать клиента счастливым не получилось; о способах разрешения конфликтов; о стратегии победы без проигравших; о роли аналитиков и проектных менеджеров в минимизации рисков конфликтных ситуаций и в урегулировании уже возникших производственных споров; о честности и открытости в сотрудничестве как на уровне клиент-заказчик, так и на уровне команда-клиент. О спикерах: Мария Бондаренко - учредитель и директор по продукту GP Solutions; соорганизатор и председатель программного комитета 1й аналитической конференции AnalystDays; автор тренингов для менеджеров проектов и аналитиков в ИТ; учредитель центра «Ренессанс классики» и социального проекта «Мир классической музыки». Екатерина Рудько - директор GP Solutions; опыт в ИТ – 10 лет; кандидат юридических наук; создатель и преподаватель авторского курса «ИТ-право» для студентов ВУЗов. Место: ул. Академика Купревича, 1/5  Время: 19:00-21:30 Участие: бесплатное.  Для участия регистрация обязательна!   Ссылка на регистрацию  
2020-02-19T00:00:00.0000000
2020-02-19T00:00:00.0000000
Продуктовая рапсодия: от технического задания к импровизации
?.Trim()
Продуктовая рапсодия: от технического задания к импровизации
, .