Продвижение ИТ-компаний в СМИ: как работать с журналистами, редакторами и инфлюенсерами | DevsDay.ru

Продвижение ИТ-компаний в СМИ: как работать с журналистами, редакторами и инфлюенсерами

Зарегистрироваться на событие



 

Публикации и эфиры в медиа всё еще работают. Те, кто грезил смертью традиционных каналов - ошибись. Медиа трансформировались. Обросли собственными телеграм-каналами, расширенными интернет-версиями и закрытыми группами в Facebook. Публикации в профильных изданиях по-прежнему добавляют веса на переговорах с заказчиками и инвесторами. Ни один личный блог не заменит ваших регулярных комментариев, например, РБК. Как сделать так, чтобы тебя увидели? И главное: как именно работа с медиа поможет бизнесу? Регистрация.

 

Для кого:

  • CEO/CBO и руководителей ИТ-компаний;
  • PR и маркетинг-руководителей в ИТ.

 

С чем уйдёте:

  • Пониманием трендов рынка профильных СМИ: кто сейчас на передовой в РФ и Европе;
  • Пониманием, как именно медиа могут повлиять на успешность вашего бизнеса;
  • Гайдом: как составить пресс-портрет, пресс-релиз и комментарий для медиа на основе инфоповода;
  • Списком медиа для коммуникации со своей ЦА и перечнем актуальных тем для обращения в СМИ;
  • Рекомендациями от контент-редактора РБК-ТВ о том, как попасть в список желанных экспертов и комментаторов для канала.

 

О спикере:

Марина Елина — Head of PR агентства iTech.moscow, спикер Startup Grind SPb. Создатель и ведущая корпоративных авторских курсов-вебинаров по PR и маркетингу для технологичных компаний. Журналист.

Зарегистрироваться на событие


События в IT


  Публикации и эфиры в медиа всё еще работают. Те, кто грезил смертью традиционных каналов - ошибись. Медиа трансформировались. Обросли собственными телеграм-каналами, расширенными интернет-версиями и закрытыми группами в Facebook. Публикации в профильных изданиях по-прежнему добавляют веса на переговорах с заказчиками и инвесторами. Ни один личный блог не заменит ваших регулярных комментариев, например, РБК. Как сделать так, чтобы тебя увидели? И главное: как именно работа с медиа поможет бизнесу? Регистрация.   Для кого: CEO/CBO и руководителей ИТ-компаний; PR и маркетинг-руководителей в ИТ.   С чем уйдёте: Пониманием трендов рынка профильных СМИ: кто сейчас на передовой в РФ и Европе; Пониманием, как именно медиа могут повлиять на успешность вашего бизнеса; Гайдом: как составить пресс-портрет, пресс-релиз и комментарий для медиа на основе инфоповода; Списком медиа для коммуникации со своей ЦА и перечнем актуальных тем для обращения в СМИ; Рекомендациями от контент-редактора РБК-ТВ о том, как попасть в список желанных экспертов и комментаторов для канала.   О спикере: Марина Елина — Head of PR агентства iTech.moscow, спикер Startup Grind SPb. Создатель и ведущая корпоративных авторских курсов-вебинаров по PR и маркетингу для технологичных компаний. Журналист.
2020-02-25T00:00:00.0000000
2020-02-25T00:00:00.0000000
Продвижение ИТ-компаний в СМИ: как работать с журналистами, редакторами и инфлюенсерами
?.Trim()
Продвижение ИТ-компаний в СМИ: как работать с журналистами, редакторами и инфлюенсерами
, .