Десятая встреча от организаторов бизнес-шоу ITBizRadio (с онлайн-трансляцией).
На митапе обсудим методику проведения эффективных тренингов, семинаров и других обучающих мероприятий.
Светлана Болсуновская расскажет, как обучать команды по методу "Training from the back of the Room":
Как построить процесс, чтобы участники получали знания сами,
Как формировать структуру обучающей сессии.
После перерыва будет практика:
Моделирование свой сессии: работа в группах по 3-4 человека, отработка практик: connections, concepts, concrete practice, conclusion.
Презентация своих сессий.
Кому будет полезна встреча
Тем, кто регулярно проводит обучение сотрудников: эйчарам, бизнес-тренерам, руководителям, скрам-мастерам, Agile-коучам и т. п.
Программа
19:00 - 19:15. Сбор гостей, чай-кофе
Гости представляются, каждый желающий рассказывает:
Чем занимается,
Какими темами интересуется, с какими людьми хочет познакомиться,
Чем может быть полезен сообществу.
19:15 - 20:15. Часть 1. Теория
Светлана расскажет, как обучать команды по методу "Training from the back of the Room":
Как построить процесс, чтобы участники получали знания сами,
Как формировать структуру обучающей сессии.
20:00 - 20:15. Кофе-брейк
Перерыв на свободное общение за чаем, кофе и печеньем.
20:15 - 21:00. Часть 2. Интерактив
Моделирование свой сессии: работа в группах по 3-4 человека, отработка практик: connections, concepts, concrete practice, conclusion.
Презентация сессий.
Ответы на вопросы, дискуссия.
Спикер
Светлана Болсуновская
Agile-коуч в T-Systems. Имеет более 8 лет опыта в IT. Участвовала в Agile-трансформации отдела разработок Санкт-Петербургского филиала Motorola Solutions, строила и менторила команды, использующие SCRUM, Scaled Agile Framework (SAFe). Развивала несколько команд в роли скрам мастера в центре разработок Аркадия. Сертифицирована ICP, ICP-ATF.
2020-03-18T00:00:00.0000000
2020-03-18T00:00:00.0000000
https://devsday.ru/event/details/11731
Как проводить тренинги так, чтобы люди учились сами
?.Trim()
Как проводить тренинги так, чтобы люди учились сами
,
.