Курс «Digital Marketing» | DevsDay.ru

Курс «Digital Marketing»



Курс для тех, кто хочет разобраться в Digital маркетинге и запускать креативные рекламные кампании. Ты углубишься в аналитику, платную рекламу, контентную стратегию. Узнаешь о маркетинге в соцсетях и генерации спроса. После курса сможешь разрабатывать маркетинговые стратегии — от привлечения до удержания клиентов.

Курс состоит из 5 основных модулей:

● Стратегический маркетинг: исследования, валидация идей, целевая аудитория
● Основы маркетинга: сайт, контент, дизайн, привлечение трафика, аналитика
● Маркетинговые каналы и воронка: виды каналов, вовлечение аудитории
● SMM, контент маркетинг и сторителлинг
● SEO, Google Analytics и работа с Google Ads.

Ты научишься держать баланс — говорить голосом бренда и соответствовать целям бизнеса. Будешь принимать решения по маркетинговой оптимизации на основании данных. Составишь карту контента бренда: от сайта до социальных сетей. Научишься создавать, запускать и анализировать рекламные кампании в соцсетях и Google. Вместе мы разберем реальные кейсы и подготовимся к реалиям работы в цифровой экономике.

Преподаватель курса:

Максим Зубенко — маркетолог-стратег, Chief Marketing Officer в Copra Hi-End Sound Systems, работал СМО в digital агентстве Inweb (Netpeak Group), преподаватель курса Digital Marketing в Beetroot Academy.

Проходи тестирование и собеседование, чтобы присоединиться к группе.

Подробности здесь: beetroot.academy/...​ourses/digital-marketing

Дата старта: 06 марта
Продолжительность: 4 месяца
Формат: 2 занятия в неделю


События в IT

Тэги

курсы маркетинг

Курс для тех, кто хочет разобраться в Digital маркетинге и запускать креативные рекламные кампании. Ты углубишься в аналитику, платную рекламу, контентную стратегию. Узнаешь о маркетинге в соцсетях и генерации спроса. После курса сможешь разрабатывать маркетинговые стратегии — от привлечения до удержания клиентов. Курс состоит из 5 основных модулей: ● Стратегический маркетинг: исследования, валидация идей, целевая аудитория● Основы маркетинга: сайт, контент, дизайн, привлечение трафика, аналитика● Маркетинговые каналы и воронка: виды каналов, вовлечение аудитории● SMM, контент маркетинг и сторителлинг● SEO, Google Analytics и работа с Google Ads. Ты научишься держать баланс — говорить голосом бренда и соответствовать целям бизнеса. Будешь принимать решения по маркетинговой оптимизации на основании данных. Составишь карту контента бренда: от сайта до социальных сетей. Научишься создавать, запускать и анализировать рекламные кампании в соцсетях и Google. Вместе мы разберем реальные кейсы и подготовимся к реалиям работы в цифровой экономике. Преподаватель курса: Максим Зубенко — маркетолог-стратег, Chief Marketing Officer в Copra Hi-End Sound Systems, работал СМО в digital агентстве Inweb (Netpeak Group), преподаватель курса Digital Marketing в Beetroot Academy. Проходи тестирование и собеседование, чтобы присоединиться к группе. Подробности здесь: beetroot.academy/...​ourses/digital-marketing Дата старта: 06 мартаПродолжительность: 4 месяцаФормат: 2 занятия в неделю
2020-03-06T00:00:00.0000000
2020-03-06T00:00:00.0000000
Курс «Digital Marketing»
?.Trim()
Курс «Digital Marketing»
, .