Управление корпоративной системой документов и процессов с помощью 1С: Документооборот. Ускорение темпов бизнеса | DevsDay.ru

Управление корпоративной системой документов и процессов с помощью 1С: Документооборот. Ускорение темпов бизнеса

Зарегистрироваться на событие



Центр консалтинговых проектов и Санкт-Петербургский Союз предпринимателей приглашают принять участие в круглом столе руководителей, начальников служб документационного обеспечения и всех заинтересованных принять участие в круглом столе в рамках серии бизнес-встреч «Диалоги об управлении». Если вы хотите упорядочить работу с документами, оптимизировать  процессы версионирования, согласования, хранения, контроля, то это мероприятие для вас. Мы расскажем как на примере программного продукта 1С:Документооборот как выстроить и внедрить процессы претензионно-исковой работы, контроля исполнительской дисциплины, управления договорной деятельностью, системой менеджемента качеством, управление закупочной деятельностью и др.

 

Программа:

  1. Управление договорной деятельностью.
  2. Инструмент для руководителя - управление подчиненными с помощью контроля исполнения поставленных задач.
  3. Управление проектами.
  4. Автоматизация претензионно-исковой работы (ПИР).
  5. Управление процессами закупочной деятельности и оплат.
  6. Как можно использовать 1С: Документооборот для автоматизация системы менеджмента качества.
  7. Фишки 1 С: Документооборот - использование Электронной цифровой подписи (ЭЦП), мобильное приложение, работа с электронной почтой, интеграция с другими системами 1С.
  8. Практические примеры применения.

 

Ведущий круглого стола:

Яковенко Ольга Геннадьевна

Заместитель генерального директора ООО «Центр консалтинговых проектов» («ЦКП»)

Руководитель проектов с 20-летним стажем внедрения автоматизированных систем управления предприятиями различных отраслей, в том числе в рамках международного сотрудничества.

Зарегистрироваться на событие


События в IT


Центр консалтинговых проектов и Санкт-Петербургский Союз предпринимателей приглашают принять участие в круглом столе руководителей, начальников служб документационного обеспечения и всех заинтересованных принять участие в круглом столе в рамках серии бизнес-встреч «Диалоги об управлении». Если вы хотите упорядочить работу с документами, оптимизировать  процессы версионирования, согласования, хранения, контроля, то это мероприятие для вас. Мы расскажем как на примере программного продукта 1С:Документооборот как выстроить и внедрить процессы претензионно-исковой работы, контроля исполнительской дисциплины, управления договорной деятельностью, системой менеджемента качеством, управление закупочной деятельностью и др.   Программа: Управление договорной деятельностью. Инструмент для руководителя - управление подчиненными с помощью контроля исполнения поставленных задач. Управление проектами. Автоматизация претензионно-исковой работы (ПИР). Управление процессами закупочной деятельности и оплат. Как можно использовать 1С: Документооборот для автоматизация системы менеджмента качества. Фишки 1 С: Документооборот - использование Электронной цифровой подписи (ЭЦП), мобильное приложение, работа с электронной почтой, интеграция с другими системами 1С. Практические примеры применения.   Ведущий круглого стола: Яковенко Ольга Геннадьевна Заместитель генерального директора ООО «Центр консалтинговых проектов» («ЦКП») Руководитель проектов с 20-летним стажем внедрения автоматизированных систем управления предприятиями различных отраслей, в том числе в рамках международного сотрудничества.
2020-03-31T00:00:00.0000000
2020-03-31T00:00:00.0000000
Управление корпоративной системой документов и процессов с помощью 1С: Документооборот. Ускорение темпов бизнеса
?.Trim()
Управление корпоративной системой документов и процессов с помощью 1С: Документооборот. Ускорение темпов бизнеса
, .