Центр консалтинговых проектов и Санкт-Петербургский Союз предпринимателей приглашают принять участие в круглом столе руководителей, начальников служб документационного обеспечения и всех заинтересованных принять участие в круглом столе в рамках серии бизнес-встреч «Диалоги об управлении». Если вы хотите упорядочить работу с документами, оптимизировать процессы версионирования, согласования, хранения, контроля, то это мероприятие для вас. Мы расскажем как на примере программного продукта 1С:Документооборот как выстроить и внедрить процессы претензионно-исковой работы, контроля исполнительской дисциплины, управления договорной деятельностью, системой менеджемента качеством, управление закупочной деятельностью и др.
Программа:
Управление договорной деятельностью.
Инструмент для руководителя - управление подчиненными с помощью контроля исполнения поставленных задач.
Управление проектами.
Автоматизация претензионно-исковой работы (ПИР).
Управление процессами закупочной деятельности и оплат.
Как можно использовать 1С: Документооборот для автоматизация системы менеджмента качества.
Фишки 1 С: Документооборот - использование Электронной цифровой подписи (ЭЦП), мобильное приложение, работа с электронной почтой, интеграция с другими системами 1С.
Практические примеры применения.
Ведущий круглого стола:
Яковенко Ольга Геннадьевна
Заместитель генерального директора ООО «Центр консалтинговых проектов» («ЦКП»)
Руководитель проектов с 20-летним стажем внедрения автоматизированных систем управления предприятиями различных отраслей, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Центр консалтинговых проектов и Санкт-Петербургский Союз предпринимателей приглашают принять участие в круглом столе руководителей, начальников служб документационного обеспечения и всех заинтересованных принять участие в круглом столе в рамках серии бизнес-встреч «Диалоги об управлении». Если вы хотите упорядочить работу с документами, оптимизировать процессы версионирования, согласования, хранения, контроля, то это мероприятие для вас. Мы расскажем как на примере программного продукта 1С:Документооборот как выстроить и внедрить процессы претензионно-исковой работы, контроля исполнительской дисциплины, управления договорной деятельностью, системой менеджемента качеством, управление закупочной деятельностью и др.
Программа:
Управление договорной деятельностью.
Инструмент для руководителя - управление подчиненными с помощью контроля исполнения поставленных задач.
Управление проектами.
Автоматизация претензионно-исковой работы (ПИР).
Управление процессами закупочной деятельности и оплат.
Как можно использовать 1С: Документооборот для автоматизация системы менеджмента качества.
Фишки 1 С: Документооборот - использование Электронной цифровой подписи (ЭЦП), мобильное приложение, работа с электронной почтой, интеграция с другими системами 1С.
Практические примеры применения.
Ведущий круглого стола:
Яковенко Ольга Геннадьевна
Заместитель генерального директора ООО «Центр консалтинговых проектов» («ЦКП»)
Руководитель проектов с 20-летним стажем внедрения автоматизированных систем управления предприятиями различных отраслей, в том числе в рамках международного сотрудничества.