Контент-маркетинг: ОБУЧЕНИЕ В БОЮ! | DevsDay.ru

Контент-маркетинг: ОБУЧЕНИЕ В БОЮ!

Зарегистрироваться на событие



 

За 3 часа воркшопа вы научитесь своими руками строить систему привлечения клиентов через контент.

Вам поставили задачу создать контент-стратегию и реализовать её, чтобы вывести компанию на новый уровень. С чего начать? Как избежать ошибок? Как создать стратегию, которая превратит пользователей в клиентов? На воркшопе вы узнаете, как анализировать эффективность своей работы, и составите работающую контент-стратегию для собственного проекта.

 

Вы будете делать контент-маркетинг под руководством опытного digital-маркетолога:

Озод Сидиков

Digital директор D’SKUL, MBA в Wharton University

Входит в топ-25 рейтинга VK в категории SMM и реклама.

Сертифицированный специалист Яндекс и ВКонтакте, в портфолио более 150 проектов. Проектный опыт: Билайн, KudaGo, Torex и др.

Спикер конференций: SMM conf, SMM Revolution в Киеве, Российская Неделя Маркетинга и др.

 

Чему вы научитесь?

  1. Исследуете специфику медиапотребления в России
  2. Научитесь анализировать и сегментировать целевую аудиторию
  3. Проведёте исследование конкурентной среды вашего продукта
  4. Овладеете набором инструментов и приложений для создания уникального креативного контента без дизайнера
  5. Научитесь формировать потребность к продукту
  6. На практике разработаете контент-стратегию продукта в B2B и B2C

 

Кому подойдет тренинг по контент-маркетингу

  • если вы задумали или уже начали свое дело
  • если вы начинающий маркетолог или хотите им стать
  • если у вас уже есть бизнес, но вы не удовлетворены продажами
  • если ваш контент-маркетинг пока слабое звено
  • для всех, кто хочет получать клиентов с минимальными затратами

Зарегистрироваться на событие


События в IT


  За 3 часа воркшопа вы научитесь своими руками строить систему привлечения клиентов через контент. Вам поставили задачу создать контент-стратегию и реализовать её, чтобы вывести компанию на новый уровень. С чего начать? Как избежать ошибок? Как создать стратегию, которая превратит пользователей в клиентов? На воркшопе вы узнаете, как анализировать эффективность своей работы, и составите работающую контент-стратегию для собственного проекта.   Вы будете делать контент-маркетинг под руководством опытного digital-маркетолога: Озод Сидиков Digital директор D’SKUL, MBA в Wharton University Входит в топ-25 рейтинга VK в категории SMM и реклама. Сертифицированный специалист Яндекс и ВКонтакте, в портфолио более 150 проектов. Проектный опыт: Билайн, KudaGo, Torex и др. Спикер конференций: SMM conf, SMM Revolution в Киеве, Российская Неделя Маркетинга и др.   Чему вы научитесь? Исследуете специфику медиапотребления в России Научитесь анализировать и сегментировать целевую аудиторию Проведёте исследование конкурентной среды вашего продукта Овладеете набором инструментов и приложений для создания уникального креативного контента без дизайнера Научитесь формировать потребность к продукту На практике разработаете контент-стратегию продукта в B2B и B2C   Кому подойдет тренинг по контент-маркетингу если вы задумали или уже начали свое дело если вы начинающий маркетолог или хотите им стать если у вас уже есть бизнес, но вы не удовлетворены продажами если ваш контент-маркетинг пока слабое звено для всех, кто хочет получать клиентов с минимальными затратами
2020-03-05T00:00:00.0000000
2020-03-05T00:00:00.0000000
Контент-маркетинг: ОБУЧЕНИЕ В БОЮ!
?.Trim()
Контент-маркетинг: ОБУЧЕНИЕ В БОЮ!
, .