«Встроенная» геймификация» для корпорталов, мессенджеров и других бизнес-приложений | DevsDay.ru

«Встроенная» геймификация» для корпорталов, мессенджеров и других бизнес-приложений

Зарегистрироваться на событие



На Умном завтраке обсудим вопросы:

  • Модели интеграции игровых сценариев в корпоративные порталы: полноценная визуальная встройка vs две площадки со сквозной авторизацией
  • Сценарии «обогащения» корпорталов – возможности и ограничения на примере SharePoint и Битрикс24
  • Сценарии встройки в мессенджеры на примере Teams
  • Сценарии использования данных для геймификации из CRM – на примере AmoCRM: push-синхронизация (обновление данных на лету) и pull-синхронизация (периодическая, по таймеру)
  • Когда НЕ надо геймифицировать портал
  • Ну и, конечно, интересные истории из клиентского опыта :)

 

Умный Завтрак проводит

Евгения Любко

HR-геймификатор, предприниматель, основатель и управляющий партнер системы геймифицированного управления «Пряники».

С 2012 г. — у руля геймификации в управлении персоналом: развивает геймифицированную платформу, реализует клиентские проекты, собирает истории успехов и провалов по всему рынку России и СНГ.

Автор книги «Легкая геймификация в управлении персоналом», первого русскоязычного онлайн-курса по геймификации в HR, вебинаров и мастер-классов о нематериальной мотивации и применении игровых механик в HR.

Зарегистрироваться на событие


События в IT


На Умном завтраке обсудим вопросы: Модели интеграции игровых сценариев в корпоративные порталы: полноценная визуальная встройка vs две площадки со сквозной авторизацией Сценарии «обогащения» корпорталов – возможности и ограничения на примере SharePoint и Битрикс24 Сценарии встройки в мессенджеры на примере Teams Сценарии использования данных для геймификации из CRM – на примере AmoCRM: push-синхронизация (обновление данных на лету) и pull-синхронизация (периодическая, по таймеру) Когда НЕ надо геймифицировать портал Ну и, конечно, интересные истории из клиентского опыта :)   Умный Завтрак проводит Евгения Любко HR-геймификатор, предприниматель, основатель и управляющий партнер системы геймифицированного управления «Пряники». С 2012 г. — у руля геймификации в управлении персоналом: развивает геймифицированную платформу, реализует клиентские проекты, собирает истории успехов и провалов по всему рынку России и СНГ. Автор книги «Легкая геймификация в управлении персоналом», первого русскоязычного онлайн-курса по геймификации в HR, вебинаров и мастер-классов о нематериальной мотивации и применении игровых механик в HR.
2020-03-19T00:00:00.0000000
2020-03-19T00:00:00.0000000
«Встроенная» геймификация» для корпорталов, мессенджеров и других бизнес-приложений
?.Trim()
«Встроенная» геймификация» для корпорталов, мессенджеров и других бизнес-приложений
, .