Встреча «Разберёмся, наконец-то, с паблик рилейшенз» | DevsDay.ru

Встреча «Разберёмся, наконец-то, с паблик рилейшенз»



Tany Nityagina 6 лет в маркетинге и управлении проектами. PR & Event консультант в шведско-украинской IT компании Beetroot.
Работала на стороне клиента, в маркетинговом агентстве, стартапе и ивент-агентстве.

Топики встречи:

⁃ «Как вы анонсируете события? Рассылаю пресс-релизы по окончанию.» В какой момент что-то пошло не так?
⁃ «Чем у вас занимается PR специалист? Делает ивенты-кофе-смс рассылки-корпоративы.» Что происходит с ролями в маркетинговых коммуникациях?
⁃ PR стратегия и маркетинг-стратегия. В чем разница?
⁃ Работа со СМИ. Как сделать медиа-карту, ставить KPIs и считать эффективность?
⁃ «Лидеры сомнений». Инфлюенс-маркетинг для МСБ и IT-проектов.
⁃ Как работать с брендом собственника и не делать чушь?
⁃ Клиентоориентированность и сервис.
⁃ Главные тенденции на рынке мероприятий, и как понять, что вам они действительно нужны?
⁃ Золотые слитки: отношения, доверие, любовь к бренду и адекватность.

Кому будет полезно:

— PR и бренд-менеджерам,
— Маркетологам,
— Собственникам бизнеса,
— И все, кто хочет разобраться в теме.

Регистрация обязательная: <forms.gle/PJGvjxv468BZeXH68

Кофе брейк включен.

Стоимость — 200 грн
В день мероприятия — 250 грн


События в IT

Тэги

маркетинг семинар

Tany Nityagina 6 лет в маркетинге и управлении проектами. PR & Event консультант в шведско-украинской IT компании Beetroot. Работала на стороне клиента, в маркетинговом агентстве, стартапе и ивент-агентстве. Топики встречи: ⁃ «Как вы анонсируете события? Рассылаю пресс-релизы по окончанию.» В какой момент что-то пошло не так?⁃ «Чем у вас занимается PR специалист? Делает ивенты-кофе-смс рассылки-корпоративы.» Что происходит с ролями в маркетинговых коммуникациях?⁃ PR стратегия и маркетинг-стратегия. В чем разница? ⁃ Работа со СМИ. Как сделать медиа-карту, ставить KPIs и считать эффективность? ⁃ «Лидеры сомнений». Инфлюенс-маркетинг для МСБ и IT-проектов.⁃ Как работать с брендом собственника и не делать чушь?⁃ Клиентоориентированность и сервис. ⁃ Главные тенденции на рынке мероприятий, и как понять, что вам они действительно нужны? ⁃ Золотые слитки: отношения, доверие, любовь к бренду и адекватность. Кому будет полезно: — PR и бренд-менеджерам, — Маркетологам, — Собственникам бизнеса, — И все, кто хочет разобраться в теме. Регистрация обязательная: <forms.gle/PJGvjxv468BZeXH68 Кофе брейк включен. Стоимость — 200 грн В день мероприятия — 250 грн
2020-04-11T00:00:00.0000000
2020-04-11T00:00:00.0000000
Встреча «Разберёмся, наконец-то, с паблик рилейшенз»
?.Trim()
Встреча «Разберёмся, наконец-то, с паблик рилейшенз»
, .