Семинар-практикум «4 измерения тимбилдинга. Эволюция» | DevsDay.ru

Семинар-практикум «4 измерения тимбилдинга. Эволюция»



Третий семинар-практикум 4 измерения тимбилдинга. «Эволюция. От командообразования к созданию корпоративного комьюнити»

Дата: 7 апреля 

Место: «Национальная библиотека Беларуси», конференц-зал

Организатор: event-агентство «4 измерение»

Тимбилдинг и корпоративные коммуникации стремительно трансформируются из года в год, владельцам бизнеса и команде важно владеть трендовыми инструментами, быть динамичными и идти на шаг впереди.

Что вы узнаете на семинаре?

  • Измерение эффективности тимбилдинга. Миф или реальность?
  • Правильная постановка задач на тимбилдинг.
  • Чего команда о себе не знает, как это исправить?

На эти и многие другие вопросы наши спикеры готовы ответить и разобрать все ваши боли в вопросах командообразования, расскажут про 4 уровня развития коллектива и соответствующие им 4 инструмента работы по командообразованию.

Подробная информация на сайте проекта.

Тема: «Тимбилдинг, новое начало»

1. Два глобальных тренда в командообразовании – эстетика и осмысленность.

2. Оценка эффективности тимбилдинга: эмоции или цифры?

3. Курс на повышение личной эффективности. Education is a new sexuality.

4. Основные скилы для прокачки: эмоциональный интеллект, работа с изменениями и «чёрными лебедями», повышение эффективности кроссфункциональной коммуникации.

5. От больших выездных мероприятий – к точечным воздействиям в офисе.


ПАВЕЛ РАХМАН, Москва, генеральный директор агентства NIGHT STREET, специалист в области игровых механик и тимбилдингов, член союза провайдеров тимбилдинга России.

Тема: «Корпоративный тимбилдинг: ожидание и реальность»

1. Корпоративный тимбилдинг: ожидание и реальность.

2. На что действительно может повлиять корпоративная тимбилдинговая программа, а на что – точно нет?

3. Тимбилдинг, как инструмент построения корпоративной культуры. Правильная постановка задач на тимбилдинг.

4. Разбор последствий неправильной постановки задач тимбилдинга.

5. Эффективность тимбилдинга: можно ли измерить и как?

ОЛЬГА ШАШКАРОВА, Москва, директор по IT-персоналу, ПАО МТС.

Тема: «A BIT of LIFE: Командообразование в IT: особенности и возможности»

1. Актуальность темы vs специфика аудитории (плюс распределённая география).

2. Проблема, с которой мы столкнулись (расскажу про «закапсулированность» внутри своих экспертиз, отсутствие командного взаимодействия, отсутствие желания делиться знаниями).

3. Как решали:

• серия региональных мероприятий

• поддерживающие активности, направленные на вовлечение в обмен и передачу знаний

• площадки для выступлений

• отдельный акцент на региональных мероприятиях A BIT of LIFE

• практики построения программ, направленных на развитие команд в IT-подразделениях

АЛЕКСЕЙ БАРАНОВ, Москва, бизнес-тренер, командный коуч, владелец компании «ИВЕНТ ЛАБОРАТОРИЯ»

Тема «От тимбилдинга к системному построению команды»

1. Варианты исследования аудитории на предмет болей корпоративной культуры в компаниях.

2. Создание продукта Тимбилдинг КОНСТРУКТОР - зачем?

3. Обратная связь и изменение программы под задачи клиента.

4. Какой цикл работы с командой выбрать?

5. Миссия и ценности, а они точно необходимы?

6. Таланты в работе - как выявить и направить на результат?

7. Чего команда о себе не знает как это исправить?

8. Игры играми, а договориться придется - как провести стратсессию, результаты которой будут реализованы?

9. Токсичность! Как мы с ней работаем.

10. Осознанное лидерство, или...

АННА ГААН, Москва, Лидер сообщества комьюнити-менеджеров Russian Community Managers. Основатель и продюсер конвента о комьюнити-менеджменте и комьюнити-маркетинге Compot.

Тема «Зачем лидеры рынка создают корпоративные комьюнити? 7 шагов по созданию корпоративного сообщества»

1. Типы и виды комьюнити внутри компании.

2. Мотивация и ответственность в комьюнити.

3. Мотивация сотрудников для участия в комьюнити.

4. Выгоды бизнеса при создании комьюнити.

5. Роль комьюнити-менеджера.

6. Базы знаний, создающиеся комьюнити.

ЭКСПЕРТЫ и их темы: 

СВЕТЛАНА ШАПОРОВА, Минск, директор РАБОТА.TUT.BY с темой «Белорусский HR - тренды, статистика»

МАРИЯ ГАРАВСКАЯ, Минск, директор департамента по развитию персонала ЗАО «Альфа-Банк» с темой «Корпоративные ценности. Почему сотрудники выбирают нашу компанию?»

ИВАН ОСИПОВ, Тула, директор компании VITYAZ GROUP, эксперт в области тимбилдинга и игровых технологий с темой «Измерение эффективности тимбилдинга. Миф или реальность?»

АНАСТАСИЯ ШЕСТАК, Минск, директор представительства ManpowerGroup, «Международный HR. Аутстаффинг»

АЛЕКСАНДР НЕХВЕДОВИЧ, Минск, Генеральный директор event-агентства "4 ИЗМЕРЕНИЕ", Председатель клуба ивенторов Беларуси, эксперт и частый спикер на профильных конференциях.

Купить билет можно здесь.

Спикеры и эксперты уже ждут ваши вопросы и предложения, опыт успешных либо провальных кейсов. Пишите нам до мероприятия [email protected]

Зарегистрироваться на событие


События в IT


Третий семинар-практикум 4 измерения тимбилдинга. «Эволюция. От командообразования к созданию корпоративного комьюнити» Дата: 7 апреля  Место: «Национальная библиотека Беларуси», конференц-зал Организатор: event-агентство «4 измерение» Тимбилдинг и корпоративные коммуникации стремительно трансформируются из года в год, владельцам бизнеса и команде важно владеть трендовыми инструментами, быть динамичными и идти на шаг впереди. Что вы узнаете на семинаре? Измерение эффективности тимбилдинга. Миф или реальность? Правильная постановка задач на тимбилдинг. Чего команда о себе не знает, как это исправить? На эти и многие другие вопросы наши спикеры готовы ответить и разобрать все ваши боли в вопросах командообразования, расскажут про 4 уровня развития коллектива и соответствующие им 4 инструмента работы по командообразованию. Подробная информация на сайте проекта. Тема: «Тимбилдинг, новое начало» 1. Два глобальных тренда в командообразовании – эстетика и осмысленность. 2. Оценка эффективности тимбилдинга: эмоции или цифры? 3. Курс на повышение личной эффективности. Education is a new sexuality. 4. Основные скилы для прокачки: эмоциональный интеллект, работа с изменениями и «чёрными лебедями», повышение эффективности кроссфункциональной коммуникации. 5. От больших выездных мероприятий – к точечным воздействиям в офисе. ПАВЕЛ РАХМАН, Москва, генеральный директор агентства NIGHT STREET, специалист в области игровых механик и тимбилдингов, член союза провайдеров тимбилдинга России. Тема: «Корпоративный тимбилдинг: ожидание и реальность» 1. Корпоративный тимбилдинг: ожидание и реальность. 2. На что действительно может повлиять корпоративная тимбилдинговая программа, а на что – точно нет? 3. Тимбилдинг, как инструмент построения корпоративной культуры. Правильная постановка задач на тимбилдинг. 4. Разбор последствий неправильной постановки задач тимбилдинга. 5. Эффективность тимбилдинга: можно ли измерить и как? ОЛЬГА ШАШКАРОВА, Москва, директор по IT-персоналу, ПАО МТС. Тема: «A BIT of LIFE: Командообразование в IT: особенности и возможности» 1. Актуальность темы vs специфика аудитории (плюс распределённая география). 2. Проблема, с которой мы столкнулись (расскажу про «закапсулированность» внутри своих экспертиз, отсутствие командного взаимодействия, отсутствие желания делиться знаниями). 3. Как решали: • серия региональных мероприятий • поддерживающие активности, направленные на вовлечение в обмен и передачу знаний • площадки для выступлений • отдельный акцент на региональных мероприятиях A BIT of LIFE • практики построения программ, направленных на развитие команд в IT-подразделениях АЛЕКСЕЙ БАРАНОВ, Москва, бизнес-тренер, командный коуч, владелец компании «ИВЕНТ ЛАБОРАТОРИЯ» Тема «От тимбилдинга к системному построению команды» 1. Варианты исследования аудитории на предмет болей корпоративной культуры в компаниях. 2. Создание продукта Тимбилдинг КОНСТРУКТОР - зачем? 3. Обратная связь и изменение программы под задачи клиента. 4. Какой цикл работы с командой выбрать? 5. Миссия и ценности, а они точно необходимы? 6. Таланты в работе - как выявить и направить на результат? 7. Чего команда о себе не знает как это исправить? 8. Игры играми, а договориться придется - как провести стратсессию, результаты которой будут реализованы? 9. Токсичность! Как мы с ней работаем. 10. Осознанное лидерство, или... АННА ГААН, Москва, Лидер сообщества комьюнити-менеджеров Russian Community Managers. Основатель и продюсер конвента о комьюнити-менеджменте и комьюнити-маркетинге Compot. Тема «Зачем лидеры рынка создают корпоративные комьюнити? 7 шагов по созданию корпоративного сообщества» 1. Типы и виды комьюнити внутри компании. 2. Мотивация и ответственность в комьюнити. 3. Мотивация сотрудников для участия в комьюнити. 4. Выгоды бизнеса при создании комьюнити. 5. Роль комьюнити-менеджера. 6. Базы знаний, создающиеся комьюнити. ЭКСПЕРТЫ и их темы:  СВЕТЛАНА ШАПОРОВА, Минск, директор РАБОТА.TUT.BY с темой «Белорусский HR - тренды, статистика» МАРИЯ ГАРАВСКАЯ, Минск, директор департамента по развитию персонала ЗАО «Альфа-Банк» с темой «Корпоративные ценности. Почему сотрудники выбирают нашу компанию?» ИВАН ОСИПОВ, Тула, директор компании VITYAZ GROUP, эксперт в области тимбилдинга и игровых технологий с темой «Измерение эффективности тимбилдинга. Миф или реальность?» АНАСТАСИЯ ШЕСТАК, Минск, директор представительства ManpowerGroup, «Международный HR. Аутстаффинг» АЛЕКСАНДР НЕХВЕДОВИЧ, Минск, Генеральный директор event-агентства "4 ИЗМЕРЕНИЕ", Председатель клуба ивенторов Беларуси, эксперт и частый спикер на профильных конференциях. Купить билет можно здесь. Спикеры и эксперты уже ждут ваши вопросы и предложения, опыт успешных либо провальных кейсов. Пишите нам до мероприятия [email protected]
2020-04-07T00:00:00.0000000
2020-04-07T00:00:00.0000000
Семинар-практикум «4 измерения тимбилдинга. Эволюция»
?.Trim()
Семинар-практикум «4 измерения тимбилдинга. Эволюция»
, .