9 и 10 апреля компания MarketingOne приглашает посетить VIКонференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».
«Улыбаемся и машем...» - именно эту ставшую крылатой фразу из «Мадагаскара» напоминает ситуация с управлением клиентским опытом. Об этом все говорят, но часто всё сводится к работе с фронт-лайн и диджитал.
Как исправить ситуацию и выстрить по-настоящему сквозное управление клиентским опытом, узнаем на «Я — Директор по маркетингу 2020» (9 и 10 апреля 2020, Москва)
Вопросы:
Кто в компании сейчас отвечает за клиента: маркетинг? ИТ? HR? сервис?
Возглавить процесс или сбоку постоять? Выбирайте!
Что такое по-настоящему сквозная аналитика? И как собирать данные об опыте взаимодействия с вашим продуктом/услугой?
ЗОЛОТЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТОВ
9 и 10 апреля компания MarketingOne приглашает посетить VI Конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».
«Улыбаемся и машем...» - именно эту ставшую крылатой фразу из «Мадагаскара» напоминает ситуация с управлением клиентским опытом. Об этом все говорят, но часто всё сводится к работе с фронт-лайн и диджитал.
Как исправить ситуацию и выстрить по-настоящему сквозное управление клиентским опытом, узнаем на «Я — Директор по маркетингу 2020» (9 и 10 апреля 2020, Москва)
Вопросы:
Кто в компании сейчас отвечает за клиента: маркетинг? ИТ? HR? сервис?
Возглавить процесс или сбоку постоять? Выбирайте!
Что такое по-настоящему сквозная аналитика? И как собирать данные об опыте взаимодействия с вашим продуктом/услугой?
Как выстроить 1-2-1 маркетинг на основе данных?
Как создать экосистему, комфортную для клиентов?
Подробности
Специальные условия по промокоду «INFO».