10 практиков из b2b поделятся личным опытом: формирование команды, запуск продукта, проведение исследований, работа с гипотезами и аналитикой. Кейсы, процессы, ошибки, выводы.
«Зачем дизайн партнерским сервисам Тинькофф?»
Что такое партнерские сервисы Тинькофф. Ключевые направления;
Как устроен процесс разработки новых фич. От работы с требованиями до дизайн-ревью и вывода в продакшн. Роль дизайнера в команде разработки;
Как мы общаемся с пользователем и тестируем гипотезы. Проблемы, выявляемые тестированием;
Какие метрики для нас являются ключевыми при разработке продукта. Как мы обрабатываем информацию и как это все влияет на результат.
«Энтерпрайз эдишн: что ждёт продукт и команду в b2b»
Главный продуктовый вопрос и ответы на него в b2b;
MVP нет, есть пилоты и кастомизация;
Пирамида продуктовых UX ценностей и её особенности в b2b;
Реальная потребность и ТЗ;
Внедрение — пользователи могут и будут мешать;
Чтобы не переделывать: фрэймвёрк постановки продуктовых задач.
«Как стартовать продукт с нуля, когда нет команды»
Как собрать команду;
Как начать проводить исследования и строить продукт, основываясь на них;
Как тестировать гипотезы;
Что может во всем этом пойти не так.
«Между нами b-2-b: особенности UX-исследований в СКБ Контур»
Что лучше: отдел UX или исследователь в каждой команде?
Заказ на UX исследование: бери и делай или спрашивай и уточняй?
Где брать респондентов?
Какими методами исследовать?
Как презентовать результат команде?
На каком этапе разработки нужны UX-исследования?
«Процесс разработки продуктов в Arrival»
Вы давно мечтали о процессе разработки, в котором все решения основаны на данных и фактах, почти нет споров и просто все работает? Вот он.
Product Journey Map — полное описание процесса, который проходит продукт от идеи до реализации.
С чего начать, чтобы внедрить этот процесс у себя.
+ еще 5 отличных спикеров, которых мы будем представлять каждую неделю
10 практиков из b2b поделятся личным опытом: формирование команды, запуск продукта, проведение исследований, работа с гипотезами и аналитикой. Кейсы, процессы, ошибки, выводы.
«Зачем дизайн партнерским сервисам Тинькофф?»
Что такое партнерские сервисы Тинькофф. Ключевые направления;
Как устроен процесс разработки новых фич. От работы с требованиями до дизайн-ревью и вывода в продакшн. Роль дизайнера в команде разработки;
Как мы общаемся с пользователем и тестируем гипотезы. Проблемы, выявляемые тестированием;
Какие метрики для нас являются ключевыми при разработке продукта. Как мы обрабатываем информацию и как это все влияет на результат.
«Энтерпрайз эдишн: что ждёт продукт и команду в b2b»
Главный продуктовый вопрос и ответы на него в b2b;
MVP нет, есть пилоты и кастомизация;
Пирамида продуктовых UX ценностей и её особенности в b2b;
Реальная потребность и ТЗ;
Внедрение — пользователи могут и будут мешать;
Чтобы не переделывать: фрэймвёрк постановки продуктовых задач.
«Как стартовать продукт с нуля, когда нет команды»
Как собрать команду;
Как начать проводить исследования и строить продукт, основываясь на них;
Как тестировать гипотезы;
Что может во всем этом пойти не так.
«Между нами b-2-b: особенности UX-исследований в СКБ Контур»
Что лучше: отдел UX или исследователь в каждой команде?
Заказ на UX исследование: бери и делай или спрашивай и уточняй?
Где брать респондентов?
Какими методами исследовать?
Как презентовать результат команде?
На каком этапе разработки нужны UX-исследования?
«Процесс разработки продуктов в Arrival»
Вы давно мечтали о процессе разработки, в котором все решения основаны на данных и фактах, почти нет споров и просто все работает? Вот он.
Product Journey Map — полное описание процесса, который проходит продукт от идеи до реализации.
С чего начать, чтобы внедрить этот процесс у себя.
+ еще 5 отличных спикеров, которых мы будем представлять каждую неделю
Все онлайн и по скромной цене