Митап „Total reward — critical element of a healthy working environment” | DevsDay.ru

Митап „Total reward — critical element of a healthy working environment”



Приглашаем вас на онлайн встречу с EY Club of Experts для Employer Branding Community.

Вас ждет интерективная лекция о том, как построить в компании благоприятную рабочую среду — на основании исследований Украинского рынка труда.

— Что влияет на восприятие рабочей среды сотрудниками
— Ключевые принципы построения системы общего вознаграждения
— Как расставить фокусы в управлении людьми исходя из специфики бизнеса — кейс ЕУ

HR-инсайдер: Украинский рынок труда в цифрах

— Экономическая и демографическая ситуация в Украине
— Основные тенденции на рынке труда
— Ключевые HR-метрики
— Деноминация валюты
— Изменения заработных плат
— Изменения в численности персонала
— Изменения в льготах
— Трудности с привлечением и удержанием персонала
— Приоритеты кадровой политики компаний

Что вы получите:

— Инсайты и идеи в области управления людьми
— Практические инструменты и кейсы от мирового лидера в сфере консалтинга
— Возможность обсудить проблемные вопросы с экспертами компании #EYUkraine

Наши спикеры:

Юлия Головко — менеджер практики People Advisory Services компании EY в Украине
Антон Новаковский — менеджер практики People Advisory Services компании EY в Украине

Регистрация: 2event.com/ru/events/1857415

80% собранных средств от продажи билетов мы переводим на благотворительность, поддерживая инициативу ІТ Миколай Київ.

Employer Branding Community — сообщество, которое будет интересно тем, кто в какой-то мере причастен к развитию бренда работодателя в своей компании или хочет развиваться в этом направлении.

Что мы делаем?

1. Делимся полезным контентом в группе.
2. Развиртуализируемся и обсуждаем интересные темы на митапах.
3. Заводим новые знакомства, предлагаем интересные встречи, а иногда и новые профессиональные возможности.

Почему мы это делаем? Да потому что вместе интереснее и проще, а чужой опыт может оказаться бесценным.


События в IT

Тэги

HR митап

Приглашаем вас на онлайн встречу с EY Club of Experts для Employer Branding Community. Вас ждет интерективная лекция о том, как построить в компании благоприятную рабочую среду — на основании исследований Украинского рынка труда. — Что влияет на восприятие рабочей среды сотрудниками— Ключевые принципы построения системы общего вознаграждения — Как расставить фокусы в управлении людьми исходя из специфики бизнеса — кейс ЕУ HR-инсайдер: Украинский рынок труда в цифрах — Экономическая и демографическая ситуация в Украине— Основные тенденции на рынке труда— Ключевые HR-метрики— Деноминация валюты— Изменения заработных плат— Изменения в численности персонала— Изменения в льготах— Трудности с привлечением и удержанием персонала— Приоритеты кадровой политики компаний Что вы получите: — Инсайты и идеи в области управления людьми— Практические инструменты и кейсы от мирового лидера в сфере консалтинга— Возможность обсудить проблемные вопросы с экспертами компании #EYUkraine Наши спикеры: Юлия Головко — менеджер практики People Advisory Services компании EY в УкраинеАнтон Новаковский — менеджер практики People Advisory Services компании EY в Украине Регистрация: 2event.com/ru/events/1857415 80% собранных средств от продажи билетов мы переводим на благотворительность, поддерживая инициативу ІТ Миколай Київ. Employer Branding Community — сообщество, которое будет интересно тем, кто в какой-то мере причастен к развитию бренда работодателя в своей компании или хочет развиваться в этом направлении. Что мы делаем? 1. Делимся полезным контентом в группе.2. Развиртуализируемся и обсуждаем интересные темы на митапах.3. Заводим новые знакомства, предлагаем интересные встречи, а иногда и новые профессиональные возможности. Почему мы это делаем? Да потому что вместе интереснее и проще, а чужой опыт может оказаться бесценным.
2020-03-24T00:00:00.0000000
2020-03-24T00:00:00.0000000
Митап „Total reward — critical element of a healthy working environment”
?.Trim()
Митап „Total reward — critical element of a healthy working environment”
, .