Формат онлайн-дискуссии предполагает короткий спич на заданную тему. А дальше — лектор вступает в диалог с аудиторией, где вы задаете волнующие вас вопросы и общаетесь с другими участниками вебинара.
Почему продуктовый менеджер — это новый продуктовый аналитик?
Расскажет Сергей Яременко, продакт менеджер в ЛУН, бывший продуктовый аналитик в MacPaw.
На обсуждении поговорим о том:
— Зачем бизнесу (особенно в трудные времена) аналитика; — Чем вообще занимаются продуктовые аналитики; — Почему это нужно делать продакт менеджерам; — Почему технические знания сами по себе — больше не ценность.
Будет полезно: аналитикам, продакт дизайнерам, владельцам бизнеса, маркетологам, продакт менеджерам и всем, кто желает ими стать.
Формат онлайн-дискуссии предполагает короткий спич на заданную тему. А дальше — лектор вступает в диалог с аудиторией, где вы задаете волнующие вас вопросы и общаетесь с другими участниками вебинара.
Почему продуктовый менеджер — это новый продуктовый аналитик?
Расскажет Сергей Яременко, продакт менеджер в ЛУН, бывший продуктовый аналитик в MacPaw.
На обсуждении поговорим о том:
— Зачем бизнесу (особенно в трудные времена) аналитика; — Чем вообще занимаются продуктовые аналитики; — Почему это нужно делать продакт менеджерам; — Почему технические знания сами по себе — больше не ценность.
Будет полезно: аналитикам, продакт дизайнерам, владельцам бизнеса, маркетологам, продакт менеджерам и всем, кто желает ими стать.
Участие бесплатно при условии регистрации: prjctr.online/...iki-bolshe-ne-nuzhny.html