Время перемен: Как усилить бизнес с помощью инструментов e-commerce в кризис | DevsDay.ru

Время перемен: Как усилить бизнес с помощью инструментов e-commerce в кризис

Зарегистрироваться на событие



 

На вебинаре обсудим:

— Проблемы, встречающиеся в b2b-проектах e-commerce при интеграции двух и более партнеров. Способы их решения.
— Возможности и сценарии использования машинного обучения.
— Как компании-производителю выстроить систему лояльности, не имея непосредственного контакта с потребителями
— Выход на новые рынки: специфика организации электронной торговли, когда бизнес готовится к международной экспансии.
— Как выстроить высоконагруженный маркетплейс с использованием ИИ и внешнего каталога.
— Автоматизация коммуникации с клиентами как инструмент сокращения операционных издержек.

Расскажем о цифровых инструментах, которые помогут компании удержать имеющихся клиентов, заполучить новых, расширить рынки сбыта, сократить издержки и остаться на плаву в период кризиса.

Научим перестраивать систему так, чтобы клиенты и менеджеры стали союзниками изменений.

Покажем, что такое настоящая модульность и расширяемость e-commerce-платформы — всё на кейсах (Bosh, Heineken, Lavazza, DODO пицца и другие)

 

Программа

11:00
Приветственное слово
Роман Калинкин, Директор Центра корпоративных инноваций FirstBitLab

11:05 – 11:45
Как e-commerce позволяет компаниям выжить и победить конкурентов в условиях турбулентного мира?
Николай Сидельников, Business Product Owner, Евгений Григуль, co-founder Virto Commerce
Зачем бизнесу инвестировать в e-Commerce проекты, когда в мире не стабильно?

Способы выживания с использованием электронной торговли:

  1. Удерживать существующих b2b-клиентов за счет предоставления дополнительной добавленной стоимости.
  2. Отвоёвывать новых b2b-клиентов с помощью сервисов, которых нет у конкурентов.
  3. Сокращать свои издержки, в том числе операционные.
  4. Расширять рынки: географию представленности (внутри РФ, внутри ЕАЭС, по всему миру) и каналы сбыта.
  5. Развивать канал прямых продаж конечным клиентам (D2C). Выстраивать систему лояльности для развития долгосрочных отношений.

11:45 – 12:00
Возможности и сценарии использования машинного обучения в e-commerce.
Самар Чокутаев, Первый Бит — Центр Корпоративных Инноваций

  Как ускорить работу e-сommerce в 10 раз с помощью машинного обучения.
  Рекомендательная система для e-сommerсe на основе машинного обучения.
  Как проследить путь товара в сложной цепочке поставок?

12:00 – 12:30
Автоматизация коммуникации с клиентами как инструмент сокращения операционных издержек.
Сергей Пономаренко, исполнительный директор ЕОРА Диалоговые Системы

 Омниканальность: Интеграция сложных каналов, таких как комментарии в соцсетях.
 Умная очередь сообщений: Как ранжировать входящие сообщения используя сентиментный анализ и кластерзацию.
 Чат-боты: Какие типы бывают и что делать, когда бот не отвечает.
 История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы».

12:30 – 13:00
Ответы на вопросы

 

Будет запись!

Зарегистрироваться на событие


События в IT


  На вебинаре обсудим: — Проблемы, встречающиеся в b2b-проектах e-commerce при интеграции двух и более партнеров. Способы их решения. — Возможности и сценарии использования машинного обучения. — Как компании-производителю выстроить систему лояльности, не имея непосредственного контакта с потребителями — Выход на новые рынки: специфика организации электронной торговли, когда бизнес готовится к международной экспансии. — Как выстроить высоконагруженный маркетплейс с использованием ИИ и внешнего каталога. — Автоматизация коммуникации с клиентами как инструмент сокращения операционных издержек. Расскажем о цифровых инструментах, которые помогут компании удержать имеющихся клиентов, заполучить новых, расширить рынки сбыта, сократить издержки и остаться на плаву в период кризиса. Научим перестраивать систему так, чтобы клиенты и менеджеры стали союзниками изменений. Покажем, что такое настоящая модульность и расширяемость e-commerce-платформы — всё на кейсах (Bosh, Heineken, Lavazza, DODO пицца и другие)   Программа 11:00 Приветственное слово Роман Калинкин, Директор Центра корпоративных инноваций FirstBitLab 11:05 – 11:45 Как e-commerce позволяет компаниям выжить и победить конкурентов в условиях турбулентного мира? Николай Сидельников, Business Product Owner, Евгений Григуль, co-founder Virto Commerce Зачем бизнесу инвестировать в e-Commerce проекты, когда в мире не стабильно? Способы выживания с использованием электронной торговли: Удерживать существующих b2b-клиентов за счет предоставления дополнительной добавленной стоимости. Отвоёвывать новых b2b-клиентов с помощью сервисов, которых нет у конкурентов. Сокращать свои издержки, в том числе операционные. Расширять рынки: географию представленности (внутри РФ, внутри ЕАЭС, по всему миру) и каналы сбыта. Развивать канал прямых продаж конечным клиентам (D2C). Выстраивать систему лояльности для развития долгосрочных отношений. 11:45 – 12:00 Возможности и сценарии использования машинного обучения в e-commerce. Самар Чокутаев, Первый Бит — Центр Корпоративных Инноваций —  Как ускорить работу e-сommerce в 10 раз с помощью машинного обучения. —  Рекомендательная система для e-сommerсe на основе машинного обучения. —  Как проследить путь товара в сложной цепочке поставок? 12:00 – 12:30 Автоматизация коммуникации с клиентами как инструмент сокращения операционных издержек. Сергей Пономаренко, исполнительный директор ЕОРА Диалоговые Системы — Омниканальность: Интеграция сложных каналов, таких как комментарии в соцсетях. — Умная очередь сообщений: Как ранжировать входящие сообщения используя сентиментный анализ и кластерзацию. — Чат-боты: Какие типы бывают и что делать, когда бот не отвечает. — История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы». 12:30 – 13:00 Ответы на вопросы   Будет запись!
2020-03-31T00:00:00.0000000
2020-03-31T00:00:00.0000000
Время перемен: Как усилить бизнес с помощью инструментов e-commerce в кризис
?.Trim()
Время перемен: Как усилить бизнес с помощью инструментов e-commerce в кризис
, .