Как использовать Customer Development и коридорные тесты для поиска нового клиентского сегмента | DevsDay.ru

Как использовать Customer Development и коридорные тесты для поиска нового клиентского сегмента

Зарегистрироваться на событие



7 апреля «Акселератор ФРИИ» проведет вебинар, на котором поговорим о инструментах исследования клиентов, благодаря которым вы научитесь грамотно собирать обратную связь, анализировать результат и использовать полученные данные для развития бизнеса.

 

 

Откроет вебинар трекер «Акселератора ФРИИ» Александр Басанов. Он расскажет, какие трудности возникают у компаний из-за отсутствия Customer Development и как начать применять эту методологию для увеличения роста продаж.

 

Дмитрий Сергеев, основатель и CEO Carrot quest, расскажет, как правильно и с пользой для компании проводить коридорные тесты, как они помогают найти очевидные ошибки, которые мешают клиентам пользоваться вашим продуктом.

 

В финале вебинара Дарья Шубина, продакт-менеджер образовательных программ «Акселератора ФРИИ» расскажет о практическом курсе для основателей, Product-менеджеров, маркетологов — «Инструменты исследования клиентов: Customer Development, Customer journey map, коридорные тесты».

Зарегистрироваться на событие


События в IT


7 апреля «Акселератор ФРИИ» проведет вебинар, на котором поговорим о инструментах исследования клиентов, благодаря которым вы научитесь грамотно собирать обратную связь, анализировать результат и использовать полученные данные для развития бизнеса.     Откроет вебинар трекер «Акселератора ФРИИ» Александр Басанов. Он расскажет, какие трудности возникают у компаний из-за отсутствия Customer Development и как начать применять эту методологию для увеличения роста продаж.   Дмитрий Сергеев, основатель и CEO Carrot quest, расскажет, как правильно и с пользой для компании проводить коридорные тесты, как они помогают найти очевидные ошибки, которые мешают клиентам пользоваться вашим продуктом.   В финале вебинара Дарья Шубина, продакт-менеджер образовательных программ «Акселератора ФРИИ» расскажет о практическом курсе для основателей, Product-менеджеров, маркетологов — «Инструменты исследования клиентов: Customer Development, Customer journey map, коридорные тесты».
2020-04-07T00:00:00.0000000
2020-04-07T00:00:00.0000000
Как использовать Customer Development и коридорные тесты для поиска нового клиентского сегмента
?.Trim()
Как использовать Customer Development и коридорные тесты для поиска нового клиентского сегмента
, .