Онлайн бизнес-завтрак: «SMM в Ритейл и FMCG. Как брендам выстраивать свои Social Media стратегии в кризисной ситуации» | DevsDay.ru

Онлайн бизнес-завтрак: «SMM в Ритейл и FMCG. Как брендам выстраивать свои Social Media стратегии в кризисной ситуации»

Зарегистрироваться на событие



2 апреля 2020 года в 10:00 коммуникационное агентство Migel Agency приглашает на онлайн бизнес-завтрак «SMM в Ритейл и FMCG. Как брендам выстраивать свои Social Media стратегии в кризисной ситуации» представителей российского Ритейл и FMCG-рынка: бренд-менеджеров, маркетологов, работающих с FMCG-брендами и предпринимателей.

Ритейл и FMCG-индустрия активно трансформируется. Небольшие бренды конкурируют с FMCG-корпорациями. Месседжи и продукты меняются под влиянием новых угроз пандемии и кризиса. Компании перераспределяют бюджеты в пользу digital, и, особенно, производства видео-контента и инфлюэнсеров.

Спикеры Migel Agency расскажут, как FMCG-брендам выражать себя в социальных сетях, становится ближе и вдохновлять свою аудиторию, какие тренды в Digital PR и видеомаркетинге сейчас актуальны в FMCG.

Коммуникационное агентство Migel Agency на рынке с 2017 года. Компания специализируется на SMM, digital PR и креативном performance marketing для брендов, преимущественно из FMCG, Retail, HoReCa и Beauty сегментов. Среди клиентов — Metro Cash&Carry, Coffeemania Team, Жажда крови, Restart Vasilchuk Brothers, Steak it Easy, КидБург и другие бренды.

 

Программа мероприятия:

Как FMCG-брендам выражать себя в социальных сетях, становится ближе и вдохновлять свою аудиторию

10:00-10:40

Основные тезисы:

- SMM в Ритейл и FMCG: мировые и локальные тренды
- Незашоренные форматы контента
- Блогеры как PR-инструмент
- Гиперлокальный таргетинг: или как превратить жителей соседних домов и офисов в своих клиентов
- Digital PR: как комплекс из PR и SMM решает задачи бизнеса
- Построение Social Media стратегии в кризисной ситуации

«Видеомаркетинг в FMCG»

10:40-11:20

Основные тезисы:

– Движение – жизнь: видео и анимация для привлечения внимание, обзор роста популярности видео и форматов использования.
– Говорящие продукты и сторителлинг в FMCG: создание видео контентных проектов для продвижения массовых продуктов.
– Дорогая телепередача… сколько стоит видео? Стоимость создания видео-контента, срок его жизни и окупаемость.
– Поколение Тик-Ток: почему стоит присмотреться к тренду на короткие видео, как новые поколения меняют стандарты видео потребления и чего ждать в будущем.
– FMCG не так как в телевизоре: отличие диджитал видео от телевизионного формата, адаптация ТВ роликов.

 

Спикеры:

 

Регистрация на трансляцию свободная по предварительной записи.
Ссылка на трансляцию будет отправлена зарегистрированным пользователям на почту за час до начала мероприятия.

Зарегистрироваться на событие


События в IT


2 апреля 2020 года в 10:00 коммуникационное агентство Migel Agency приглашает на онлайн бизнес-завтрак «SMM в Ритейл и FMCG. Как брендам выстраивать свои Social Media стратегии в кризисной ситуации» представителей российского Ритейл и FMCG-рынка: бренд-менеджеров, маркетологов, работающих с FMCG-брендами и предпринимателей. Ритейл и FMCG-индустрия активно трансформируется. Небольшие бренды конкурируют с FMCG-корпорациями. Месседжи и продукты меняются под влиянием новых угроз пандемии и кризиса. Компании перераспределяют бюджеты в пользу digital, и, особенно, производства видео-контента и инфлюэнсеров. Спикеры Migel Agency расскажут, как FMCG-брендам выражать себя в социальных сетях, становится ближе и вдохновлять свою аудиторию, какие тренды в Digital PR и видеомаркетинге сейчас актуальны в FMCG. Коммуникационное агентство Migel Agency на рынке с 2017 года. Компания специализируется на SMM, digital PR и креативном performance marketing для брендов, преимущественно из FMCG, Retail, HoReCa и Beauty сегментов. Среди клиентов — Metro Cash&Carry, Coffeemania Team, Жажда крови, Restart Vasilchuk Brothers, Steak it Easy, КидБург и другие бренды.   Программа мероприятия: Как FMCG-брендам выражать себя в социальных сетях, становится ближе и вдохновлять свою аудиторию 10:00-10:40 Основные тезисы: - SMM в Ритейл и FMCG: мировые и локальные тренды - Незашоренные форматы контента - Блогеры как PR-инструмент - Гиперлокальный таргетинг: или как превратить жителей соседних домов и офисов в своих клиентов - Digital PR: как комплекс из PR и SMM решает задачи бизнеса - Построение Social Media стратегии в кризисной ситуации «Видеомаркетинг в FMCG» 10:40-11:20 Основные тезисы: – Движение – жизнь: видео и анимация для привлечения внимание, обзор роста популярности видео и форматов использования. – Говорящие продукты и сторителлинг в FMCG: создание видео контентных проектов для продвижения массовых продуктов. – Дорогая телепередача… сколько стоит видео? Стоимость создания видео-контента, срок его жизни и окупаемость. – Поколение Тик-Ток: почему стоит присмотреться к тренду на короткие видео, как новые поколения меняют стандарты видео потребления и чего ждать в будущем. – FMCG не так как в телевизоре: отличие диджитал видео от телевизионного формата, адаптация ТВ роликов.   Спикеры: Дарья Мигель, креативный директор и Андрей Мигель, аккаунт-директор коммуникационного агентства “Migel Agency” Олег Китченко, продюсер студии видеомаркетинга DeerFilm   Регистрация на трансляцию свободная по предварительной записи. Ссылка на трансляцию будет отправлена зарегистрированным пользователям на почту за час до начала мероприятия.
2020-04-02T00:00:00.0000000
2020-04-02T00:00:00.0000000
Онлайн бизнес-завтрак: «SMM в Ритейл и FMCG. Как брендам выстраивать свои Social Media стратегии в кризисной ситуации»
?.Trim()
Онлайн бизнес-завтрак: «SMM в Ритейл и FMCG. Как брендам выстраивать свои Social Media стратегии в кризисной ситуации»
, .