Клиентоцентричная модель бизнеса в условиях кризиса: как сохранить прибыль B2B-компаниям? | DevsDay.ru

Клиентоцентричная модель бизнеса в условиях кризиса: как сохранить прибыль B2B-компаниям?

Зарегистрироваться на событие



Для B2B-рынка настали непростые времена. Как в условиях неопределенности понять, куда направить ресурсы компании? Какие клиенты принесут быструю прибыль, а от кого стоит отказаться?

В таких условиях клиентоцентричная модель бизнеса становится все более эффективной. Те компании, которые сейчас сфокусируют усилия на наиболее ценных клиентах и выберут современные технологии для взаимодействия с ними, будут вне конкуренции.

15 апреля на онлайн-семинаре «КОРУС Консалтинг» расскажет о методологии антикризисного управления продажами в B2B-сегменте.

 

 

На повестке мероприятия - переход к клиентоцентричной бизнес-модели и инструменты для её быстрого внедрения.

 

Вы узнаете:

  1. Основные принципы подхода к построению клиентоцентричной модели бизнеса.
  2. Почему бизнес-модели, основанные на продуктах, уже не работают в цифровом мире.
  3. Какие шаги нужно предпринять именно сейчас, чтобы не потерять наиболее ценных клиентов.
  4. Как обеспечить стабильную и предсказуемую прибыль от сделок за счет прогнозирования.
  5. Как отстроиться от конкурентов, начиная меняться уже сегодня.

 

Мы приглашаем топ-менеджмент крупных торгово-производственных компаний, которые находятся в поиске быстрых решений по сохранению прибыльности компании в период кризиса.

 

«КОРУС Консалтинг» на протяжении 20 лет консультирует ведущие российские и международные компании и обладает уникальным опытом оптимизации различных бизнес-процессов. Мы поддерживали наших клиентов в разных рыночных условиях и точно знаем, как быстро и эффективно перестроить бизнес-процессы в кризис.

 

Зарегистрируйтесь онлайн по ссылке ниже, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.

Зарегистрироваться на событие


События в IT


Для B2B-рынка настали непростые времена. Как в условиях неопределенности понять, куда направить ресурсы компании? Какие клиенты принесут быструю прибыль, а от кого стоит отказаться? В таких условиях клиентоцентричная модель бизнеса становится все более эффективной. Те компании, которые сейчас сфокусируют усилия на наиболее ценных клиентах и выберут современные технологии для взаимодействия с ними, будут вне конкуренции. 15 апреля на онлайн-семинаре «КОРУС Консалтинг» расскажет о методологии антикризисного управления продажами в B2B-сегменте.     На повестке мероприятия - переход к клиентоцентричной бизнес-модели и инструменты для её быстрого внедрения.   Вы узнаете: Основные принципы подхода к построению клиентоцентричной модели бизнеса. Почему бизнес-модели, основанные на продуктах, уже не работают в цифровом мире. Какие шаги нужно предпринять именно сейчас, чтобы не потерять наиболее ценных клиентов. Как обеспечить стабильную и предсказуемую прибыль от сделок за счет прогнозирования. Как отстроиться от конкурентов, начиная меняться уже сегодня.   Мы приглашаем топ-менеджмент крупных торгово-производственных компаний, которые находятся в поиске быстрых решений по сохранению прибыльности компании в период кризиса.   «КОРУС Консалтинг» на протяжении 20 лет консультирует ведущие российские и международные компании и обладает уникальным опытом оптимизации различных бизнес-процессов. Мы поддерживали наших клиентов в разных рыночных условиях и точно знаем, как быстро и эффективно перестроить бизнес-процессы в кризис.   Зарегистрируйтесь онлайн по ссылке ниже, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.
2020-04-15T00:00:00.0000000
2020-04-15T00:00:00.0000000
Клиентоцентричная модель бизнеса в условиях кризиса: как сохранить прибыль B2B-компаниям?
?.Trim()
Клиентоцентричная модель бизнеса в условиях кризиса: как сохранить прибыль B2B-компаниям?
, .