Антикризисный digital-маркетинг и управление: как выжить в условиях карантина | DevsDay.ru

Антикризисный digital-маркетинг и управление: как выжить в условиях карантина

Зарегистрироваться на событие



Онлайн конференция о том как управлять  командой и выстраивать digital-маркетинг в кризис.

 

 

Поговорим о том:

  • Как коронавирус повлиял на бизнес в первые деловые недели: результаты и аналитика. К чему быть готовыми бизнесу.
  • Как генерировать лиды и продажи в условиях карантина. Digital-инструменты 2020
  • Как онлайн обучение и email работают вместе на повышение продаж.
  • Как изменились маркетинговые инструменты и как теперь правильно их использовать.
  • Управление удаленной командой: как сделать работу эффективной, что использовать. Tips & tricks.

 

Программа

13:20 Подключение участников

13:30 - 14:05 Аналитика рынка от Alytics: как вирус уже успел повлиять на online-заказы и online-маркетинг?
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics

14:05 – 14:40 Онлайн конференции и автоматизация маркетинга: лидогенерация и продажи в условиях карантина.
Юлия Ракова, директор по PR и обучению GetResponse

14:40 – 15:15 Digital-инструменты продаж 2020
Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы COMPLETO

15:15 – 15:50 Как работает удаленная команда по лидогенерации в социальных сетях
Ольга Бондарева, Social Selling-агентства Digital Power

15:50 – 16:25 Как настроить работу команды в новых онлайн условиях.Tips & tricks
Дарья Воробьева, Microsoft

16:25 – 17:00 Как изменяются маркетинговые инструменты и что с этим делать
Светлана Барсова, Microsoft

17:00 – 17:35 Что обязательно нужно знать о новых алгоритмах соц. сетей. Как правильно рекламировать товары и услуги в 2020.
Роман Кумар Виас, Qmarketing

17:35 – 18:05 Установка рекордов продаж в кризис и несезон
Валерий Домашенко, Основатель агентства интернет-маркетинга

18:05 – 18:40 Email в EdTech-проекте: как вырасти за год в 3 раза
Владислав Строчков, OTUS. Онлайн-образование

18:40 – 19:15 Как мотивировать сотрудников на удалёнке
Анастасия Карпова, CEO EdMarket

 

Самые перспективные направления, опытнейшие спикеры-практики, актуальные лайфхаки и бизнес-кейсы.

Участвуют: Microsoft, Нетологии, GetResponse, Qmarketing, Alytics и другие

 

Приходите к нам, что бы узнать про эффективные инструменты управления бизнесом в это непростое и интересное время!

Зарегистрироваться на событие


События в IT


Онлайн конференция о том как управлять  командой и выстраивать digital-маркетинг в кризис.     Поговорим о том: Как коронавирус повлиял на бизнес в первые деловые недели: результаты и аналитика. К чему быть готовыми бизнесу. Как генерировать лиды и продажи в условиях карантина. Digital-инструменты 2020 Как онлайн обучение и email работают вместе на повышение продаж. Как изменились маркетинговые инструменты и как теперь правильно их использовать. Управление удаленной командой: как сделать работу эффективной, что использовать. Tips & tricks.   Программа 13:20 Подключение участников 13:30 - 14:05 Аналитика рынка от Alytics: как вирус уже успел повлиять на online-заказы и online-маркетинг? Александр Егоров, управляющий партнер Alytics 14:05 – 14:40 Онлайн конференции и автоматизация маркетинга: лидогенерация и продажи в условиях карантина. Юлия Ракова, директор по PR и обучению GetResponse 14:40 – 15:15 Digital-инструменты продаж 2020 Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы COMPLETO 15:15 – 15:50 Как работает удаленная команда по лидогенерации в социальных сетях Ольга Бондарева, Social Selling-агентства Digital Power 15:50 – 16:25 Как настроить работу команды в новых онлайн условиях.Tips & tricks Дарья Воробьева, Microsoft 16:25 – 17:00 Как изменяются маркетинговые инструменты и что с этим делать Светлана Барсова, Microsoft 17:00 – 17:35 Что обязательно нужно знать о новых алгоритмах соц. сетей. Как правильно рекламировать товары и услуги в 2020. Роман Кумар Виас, Qmarketing 17:35 – 18:05 Установка рекордов продаж в кризис и несезон Валерий Домашенко, Основатель агентства интернет-маркетинга 18:05 – 18:40 Email в EdTech-проекте: как вырасти за год в 3 раза Владислав Строчков, OTUS. Онлайн-образование 18:40 – 19:15 Как мотивировать сотрудников на удалёнке Анастасия Карпова, CEO EdMarket   Самые перспективные направления, опытнейшие спикеры-практики, актуальные лайфхаки и бизнес-кейсы. Участвуют: Microsoft, Нетологии, GetResponse, Qmarketing, Alytics и другие   Приходите к нам, что бы узнать про эффективные инструменты управления бизнесом в это непростое и интересное время!
2020-04-07T00:00:00.0000000
2020-04-07T00:00:00.0000000
Антикризисный digital-маркетинг и управление: как выжить в условиях карантина
?.Trim()
Антикризисный digital-маркетинг и управление: как выжить в условиях карантина
, .