Авторский онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур» | DevsDay.ru

Авторский онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

Зарегистрироваться на событие



Работа в соцсетях для госструктур. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»

23 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

 

Аудитория онлайн-курса – руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты следующих организаций:

– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– бюджетные учреждения,
– профсоюзы и другие общественные организации.

 

PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

 

За два месяца вы научитесь:

– выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры,
– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– вовлекать участников в ваши проекты,
– писать посты, которые действительно будут читать,
– находить темы и идеи для публикаций,
– работать с визуальным контентом,
– работать с негативными отзывами и комментариями,
– управлять конфликтными ситуациями в комментариях.

 

12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

Подайте заявку на участие тут

Зарегистрироваться на событие


События в IT


Работа в соцсетях для госструктур. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба» 23 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.   Аудитория онлайн-курса – руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты следующих организаций: – администрации и правительства субъектов РФ, – министерства и ведомства регионального правительства, – региональные законодательные собрания и городские думы, – муниципалитеты, – бюджетные учреждения, – профсоюзы и другие общественные организации.   PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода. В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.   За два месяца вы научитесь: – выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры, – отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей, – привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества, – строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков, – вовлекать участников в ваши проекты, – писать посты, которые действительно будут читать, – находить темы и идеи для публикаций, – работать с визуальным контентом, – работать с негативными отзывами и комментариями, – управлять конфликтными ситуациями в комментариях.   12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом. Подайте заявку на участие тут
2020-04-23T00:00:00.0000000
2020-06-15T00:00:00.0000000
Авторский онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»
?.Trim()
Авторский онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»
, .