Авторский онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» | DevsDay.ru

Авторский онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

Зарегистрироваться на событие



Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»

24 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

 

Аудитория онлайн-курса

- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
- пресс-секретари,
- специалисты по связям с общественностью,
- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

 

Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.

Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдет разговор на курсе.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

 

За два месяца вы научитесь:

– понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,
– использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,
– проводить аудит и анализ репутации,
– находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,
– понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи,
– вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками,
– защищать и исправлять репутацию в сети,
– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– создавать контент для формирования репутации,
– работать со всеми видами упоминаний в интернете,
– правильно работать с позитивными отзывами,
– правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
– противостоять троллингу и наездам конкурентов,
– отражать информационные атаки.

 

12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

 

Подайте заявку на участие тут

Зарегистрироваться на событие


События в IT


Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба» 24 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.   Аудитория онлайн-курса - руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, - пресс-секретари, - специалисты по связям с общественностью, - SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.   Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным. Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдет разговор на курсе. В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.   За два месяца вы научитесь: – понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать, – использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации, – проводить аудит и анализ репутации, – находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их, – понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи, – вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками, – защищать и исправлять репутацию в сети, – строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков, – создавать контент для формирования репутации, – работать со всеми видами упоминаний в интернете, – правильно работать с позитивными отзывами, – правильно отвечать на все виды негативных отзывов, – противостоять троллингу и наездам конкурентов, – отражать информационные атаки.   12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.   Подайте заявку на участие тут
2020-04-24T00:00:00.0000000
2020-06-16T00:00:00.0000000
Авторский онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
?.Trim()
Авторский онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
, .