Как улучшить репутацию бренда и поднять продажи с помощью чат-ботов | DevsDay.ru

Как улучшить репутацию бренда и поднять продажи с помощью чат-ботов

Зарегистрироваться на событие



 

Ведение бизнеса все больше напоминает тернистый путь от одной кризисной ситуации к другой, с попутным решением различных проблем. Чтобы остаться на плаву,  нужно пройти сложный период, измениться, адаптироваться и найти новые пути развития.

👍 Вместо паники и суеты лучше анализировать статистику и отключать слабые каналы, акцентироваться на сильных.

Для повышения продаж существует большое количество инструментов. Один из них — чат-боты. Они позволяют автоматизировать некоторые процессы коммуникации с клиентом и не ограничивают вас в формате контента.

 

О чат-ботах, и не только о них, поговорим на вебинаре “Как улучшить репутацию бренда и поднять продажи с помощью чат-ботов”. 

Вы узнаете:

📍 как оптимизировать расходы и поднять продажи в кризис;
📍 для чего нужна автоматизация контактного центра;
📍 как повысить лояльность клиентов с помощью персонализированной коммуникации.

 

🎙 О спикере: Татьяна Зубкова

Коммерческий директор агентства Dextra. Сертифицированный специалист по Яндекс.Директу, Яндекс.Метрике, Google Analytics, 1С-битрикс, Битрикс24, Roistat и Сallibri.

Зарегистрироваться на событие


События в IT


  Ведение бизнеса все больше напоминает тернистый путь от одной кризисной ситуации к другой, с попутным решением различных проблем. Чтобы остаться на плаву,  нужно пройти сложный период, измениться, адаптироваться и найти новые пути развития. 👍 Вместо паники и суеты лучше анализировать статистику и отключать слабые каналы, акцентироваться на сильных. Для повышения продаж существует большое количество инструментов. Один из них — чат-боты. Они позволяют автоматизировать некоторые процессы коммуникации с клиентом и не ограничивают вас в формате контента.   О чат-ботах, и не только о них, поговорим на вебинаре “Как улучшить репутацию бренда и поднять продажи с помощью чат-ботов”.  Вы узнаете: 📍 как оптимизировать расходы и поднять продажи в кризис; 📍 для чего нужна автоматизация контактного центра; 📍 как повысить лояльность клиентов с помощью персонализированной коммуникации.   🎙 О спикере: Татьяна Зубкова Коммерческий директор агентства Dextra. Сертифицированный специалист по Яндекс.Директу, Яндекс.Метрике, Google Analytics, 1С-битрикс, Битрикс24, Roistat и Сallibri.
2020-04-14T00:00:00.0000000
2020-04-14T00:00:00.0000000
Как улучшить репутацию бренда и поднять продажи с помощью чат-ботов
?.Trim()
Как улучшить репутацию бренда и поднять продажи с помощью чат-ботов
, .