Как сократить расходы и увеличить выручку в условиях кризиса | DevsDay.ru

Как сократить расходы и увеличить выручку в условиях кризиса

Зарегистрироваться на событие



14 апреля на вебинаре «Акселератора ФРИИ» мы расскажем, на чем можно сэкономить бизнесу в кризис, как настроить маркетинг без бюджета и увеличить рост онлайн-продаж.

 

 

Программа вебинара:

17:00 - 17:40 Роман Кумар Виас, основатель Qmarketing, совладелец Qlean
Как настраивать таргетированную рекламу в кризис: на чем можно (а на чем нельзя!) экономить и как не слить много денег
— Как максимально эффективно создавать и тестировать креативы, избавившись от субъективизма
— Какие digital-каналы лучше всего работают в кризис
— Как правильно обрабатывать трафик, пришедший из digital-каналов

17:40 - 18:20 Михаил Буховцев, сооснователь и СЕО CINEMOOD
Как мы переложили антикризисные меры на нашу компанию
— Почему важно быстро пересобрать команду в кризисных условиях, как сфокусировать всех на результат и сократить расходы в 2 раза
— Как работать с накопленной базой клиентов и делать продажи без бюджета на маркетинг
— Как увеличить валютную выручку, чтобы повысить интерес любых инвесторов в кризисное время неопределенности и рисков

18:20 - 18:50 Гаджимурад Алиев, директор по развитию «Акселератора ФРИИ»
Что делать компаниям в кризис или как разглядеть за деревьями лес
— Как сформулировать антикризисный план, если вы ежедневно теряете выручку
— Где найти гипотезы для перенастройки бизнеса в авральном режиме
— Максимально эффективное использование ресурсов и реанимационный набор для вашего бизнеса

18:50 - 19:00 Q&A

Зарегистрироваться на событие


События в IT


14 апреля на вебинаре «Акселератора ФРИИ» мы расскажем, на чем можно сэкономить бизнесу в кризис, как настроить маркетинг без бюджета и увеличить рост онлайн-продаж.     Программа вебинара: 17:00 - 17:40 Роман Кумар Виас, основатель Qmarketing, совладелец Qlean Как настраивать таргетированную рекламу в кризис: на чем можно (а на чем нельзя!) экономить и как не слить много денег — Как максимально эффективно создавать и тестировать креативы, избавившись от субъективизма — Какие digital-каналы лучше всего работают в кризис — Как правильно обрабатывать трафик, пришедший из digital-каналов 17:40 - 18:20 Михаил Буховцев, сооснователь и СЕО CINEMOOD Как мы переложили антикризисные меры на нашу компанию — Почему важно быстро пересобрать команду в кризисных условиях, как сфокусировать всех на результат и сократить расходы в 2 раза — Как работать с накопленной базой клиентов и делать продажи без бюджета на маркетинг — Как увеличить валютную выручку, чтобы повысить интерес любых инвесторов в кризисное время неопределенности и рисков 18:20 - 18:50 Гаджимурад Алиев, директор по развитию «Акселератора ФРИИ» Что делать компаниям в кризис или как разглядеть за деревьями лес — Как сформулировать антикризисный план, если вы ежедневно теряете выручку — Где найти гипотезы для перенастройки бизнеса в авральном режиме — Максимально эффективное использование ресурсов и реанимационный набор для вашего бизнеса 18:50 - 19:00 Q&A
2020-04-14T00:00:00.0000000
2020-04-14T00:00:00.0000000
Как сократить расходы и увеличить выручку в условиях кризиса
?.Trim()
Как сократить расходы и увеличить выручку в условиях кризиса
, .