OWOX запускает серию бесплатных тематических вебинаров о маркетинге, бизнесе и роли данных и аналитики в их развитии. Пока коронавирус завладел всеобщей повесткой, мы предлагаем обсудить варианты выживания, которые есть у бизнеса сегодня. Как оптимизироваться на период кризиса, смягчить его последствия и подготовиться к росту после — ответы на эти и другие вопросы в апрельской серии вебинаров от OWOX.
— Как ритейлу увеличить продажи в онлайне. Чек-лист для ecommerce-директора Влад Флакс, СЕО OWOX. 16 апреля, 15:00. — Аналитика данных как инструмент роста продаж в онлайн и офлайн ритейле. Евгений Вербов, руководитель направления аналитики, Nielsen. 23 апреля, 15:00 — На пути к шестому уровню онлайн-маркетинга: как при помощи данных и машинного обучения рекламодатели могут в разы увеличить отдачу от инвестиций. Константин Баяндин. 30 апреля, 15:00.
OWOX запускает серию бесплатных тематических вебинаров о маркетинге, бизнесе и роли данных и аналитики в их развитии. Пока коронавирус завладел всеобщей повесткой, мы предлагаем обсудить варианты выживания, которые есть у бизнеса сегодня. Как оптимизироваться на период кризиса, смягчить его последствия и подготовиться к росту после — ответы на эти и другие вопросы в апрельской серии вебинаров от OWOX.
4 недели, 3 спикера, 1 открытая дискуссия.
Регистрируйтесь: www.owox.com/c/4m2
— Как ритейлу увеличить продажи в онлайне. Чек-лист для ecommerce-директора Влад Флакс, СЕО OWOX. 16 апреля, 15:00.— Аналитика данных как инструмент роста продаж в онлайн и офлайн ритейле. Евгений Вербов, руководитель направления аналитики, Nielsen. 23 апреля, 15:00— На пути к шестому уровню онлайн-маркетинга: как при помощи данных и машинного обучения рекламодатели могут в разы увеличить отдачу от инвестиций. Константин Баяндин. 30 апреля, 15:00.