Приглашаем руководителей, начальников служб документационного обеспечения и всех заинтересованных принять участие в вебинаре в рамках серии бизнес-встреч «Диалоги об управлении».
В продолжение темы организации корпоративной системы электронного документооборота проводим вебинар на тему «1С: Документооборот в составе корпоративной системы для управления документами и процессами. Преимущества в условиях организации удалённой работы».
Ведущий вебинара: Яковенко Ольга Геннадьевна, заместитель генерального директора ООО «Центр консалтинговых проектов» («ЦКП»). Руководитель проектов с 20-летним стажем внедрения автоматизированных систем управления предприятиями различных отраслей, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Программа:
Управление договорной деятельностью.
Управление процессами закупочной деятельности и оплат.
Использование Электронной цифровой подписи (ЭЦП), мобильное приложение, работа с электронной почтой, бесшовная интеграция с другими системами 1С.
Инструменты для руководителя - управление подчиненными с помощью контроля сроков и факта исполнения поставленных задач.
Автоматизация претензионно-исковой работы (ПИР).
Практические примеры применения 1С: Документооборот.
Акции фирмы 1С для ускоренного запуска коллективной работы в условиях введённых ограничений.
В рамках вебинара продемонстрируем программный продукт 1С: Документооборот и ответим на вопросы.
Приглашаем руководителей, начальников служб документационного обеспечения и всех заинтересованных принять участие в вебинаре в рамках серии бизнес-встреч «Диалоги об управлении».
В продолжение темы организации корпоративной системы электронного документооборота проводим вебинар на тему «1С: Документооборот в составе корпоративной системы для управления документами и процессами. Преимущества в условиях организации удалённой работы».
Ведущий вебинара: Яковенко Ольга Геннадьевна, заместитель генерального директора ООО «Центр консалтинговых проектов» («ЦКП»). Руководитель проектов с 20-летним стажем внедрения автоматизированных систем управления предприятиями различных отраслей, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Программа:
Управление договорной деятельностью.
Управление процессами закупочной деятельности и оплат.
Использование Электронной цифровой подписи (ЭЦП), мобильное приложение, работа с электронной почтой, бесшовная интеграция с другими системами 1С.
Инструменты для руководителя - управление подчиненными с помощью контроля сроков и факта исполнения поставленных задач.
Автоматизация претензионно-исковой работы (ПИР).
Практические примеры применения 1С: Документооборот.
Акции фирмы 1С для ускоренного запуска коллективной работы в условиях введённых ограничений.
В рамках вебинара продемонстрируем программный продукт 1С: Документооборот и ответим на вопросы.