Курс “Game Developer. Pro level” | DevsDay.ru

Курс “Game Developer. Pro level”



Этот курс для тех, кто уже начал развиваться в сфере GameDev и стремится стать настоящим профи.

Для поступления на курс важны следующие базовые знания:

— C++ или Similar OOP language (знания STL и Classes);
— школьной математики и физики;
— работы с матрицами;
— UE4, Blueprints.

Программа курса разделена на 3 блока:

1) UE4 CODING — на этом этапе студенты познакомятся с особенностями кодинга на С++, изучат базовые элементы геймплея, познакомятся со специализированным синтаксисом UFunctions, ИИ и Unreal Motion Graphics UI Designer.

2) SOFTWARE ARCHITECTURE — рассмотрят процесс формирования архитектуры игры, оптимизацию производительности и масштабируемости.

3) PHYSICS & MATH — в завершении обучения студенты коснутся темы физики и математики в игровом движке, а также рассмотрят процесс разработки плагинов.

Ментор курса — Макс Носатов — сотрудничает с компаниями ProgramAce и Communiclique. Начинал свой путь в геймдеве в 2013 году с позиции Unity Developer в компании ILogos. Затем перешел в VividGames уже как UE4 Developer. За весь период успел поработать над разными видами игровых проектов: от мобильных симуляторов до VR проектов и презентаций.

По окончании обучения студенты могут претендовать на должность Junior UE4 Developer.

Старт: 11 мая
Продолжительность: 368 часов лекций и практических заданий
Подробнее о курсе: bit.ly/34A7Lna


События в IT

Тэги

gamedev курсы

Этот курс для тех, кто уже начал развиваться в сфере GameDev и стремится стать настоящим профи. Для поступления на курс важны следующие базовые знания: — C++ или Similar OOP language (знания STL и Classes);— школьной математики и физики;— работы с матрицами;— UE4, Blueprints. Программа курса разделена на 3 блока: 1) UE4 CODING — на этом этапе студенты познакомятся с особенностями кодинга на С++, изучат базовые элементы геймплея, познакомятся со специализированным синтаксисом UFunctions, ИИ и Unreal Motion Graphics UI Designer. 2) SOFTWARE ARCHITECTURE — рассмотрят процесс формирования архитектуры игры, оптимизацию производительности и масштабируемости. 3) PHYSICS & MATH — в завершении обучения студенты коснутся темы физики и математики в игровом движке, а также рассмотрят процесс разработки плагинов. Ментор курса — Макс Носатов — сотрудничает с компаниями ProgramAce и Communiclique. Начинал свой путь в геймдеве в 2013 году с позиции Unity Developer в компании ILogos. Затем перешел в VividGames уже как UE4 Developer. За весь период успел поработать над разными видами игровых проектов: от мобильных симуляторов до VR проектов и презентаций. По окончании обучения студенты могут претендовать на должность Junior UE4 Developer. Старт: 11 маяПродолжительность: 368 часов лекций и практических заданийПодробнее о курсе: bit.ly/34A7Lna
2020-05-11T00:00:00.0000000
2020-05-11T00:00:00.0000000
Курс “Game Developer. Pro level”
?.Trim()
Курс “Game Developer. Pro level”
, .