«Видеореклама от А до Я: что, зачем и почему, или как своими силами запустить кампанию» | DevsDay.ru

«Видеореклама от А до Я: что, зачем и почему, или как своими силами запустить кампанию»

Зарегистрироваться на событие



Сейчас как никогда популярна видеореклама: колоссальный охват – 36 миллионов человек в месяц, множество пакетов с разной стоимостью за 1000 показов, куча форматов – мультиролл, in-page видео и Interstitial. И это только речь о Яндексе. Не задействовать видеорекламу – просто грех, тем более бюджеты тут нужны не космические, как иногда думается со стороны.

На мастер-классе как раз более подробно познакомим вас с этим форматом, расскажем, кому подойдет и почему. Ну а главное, через расшаренный экран продемонстрируем, как самостоятельно создать и запустить видеорекламу в Яндексе. Все простым и понятным языком, не просто для новичков, а для чайников.

Важно: мы будем рассказывать и показывать самые азы. Пожалуйста, учтите это при записи на занятие.

Записаться »

Зарегистрироваться на событие


События в IT


Сейчас как никогда популярна видеореклама: колоссальный охват – 36 миллионов человек в месяц, множество пакетов с разной стоимостью за 1000 показов, куча форматов – мультиролл, in-page видео и Interstitial. И это только речь о Яндексе. Не задействовать видеорекламу – просто грех, тем более бюджеты тут нужны не космические, как иногда думается со стороны. На мастер-классе как раз более подробно познакомим вас с этим форматом, расскажем, кому подойдет и почему. Ну а главное, через расшаренный экран продемонстрируем, как самостоятельно создать и запустить видеорекламу в Яндексе. Все простым и понятным языком, не просто для новичков, а для чайников. Важно: мы будем рассказывать и показывать самые азы. Пожалуйста, учтите это при записи на занятие. Записаться »
2020-04-30T00:00:00.0000000
2020-04-30T00:00:00.0000000
«Видеореклама от А до Я: что, зачем и почему, или как своими силами запустить кампанию»
?.Trim()
«Видеореклама от А до Я: что, зачем и почему, или как своими силами запустить кампанию»
, .