Veeam Support Talks: Customer Care & Personal Efficiency | DevsDay.ru

Veeam Support Talks: Customer Care & Personal Efficiency

Veeam Software IT Events

Зарегистрироваться на событие




Уже наслышаны про наш орденоносный Technical Customer Support? Он, между прочим, много лет удерживает планку одного из лучших в мире 😎

А хотите узнать из первых рук, как ребятам это удается?

Тогда приходите (но не буквально) на вебинар Veeam Support Talks: Customer Care & Personal Efficiency. Там выступит David Domask – Customer Care Manager – и Виталий Казаков – Escalation Engineer. Заодно расскажут, как выглядит их работа изнутри 😉

Дэвид (экспат, много лет работающий в Санкт-Петербурге) поделится выверенными годами подходами к общению с самыми раздраженными клиентами. Сам Девид, его общение и рассказ будут на чистокровном американском, так что не удивляйтесь.

Виталий расскажет, как выдерживать строгие KPI без потери качества поддержки, не сходя с ума и не теряя человеческий облик. От него вы узнаете о наших практиках, которые позволяют делать больше за то же время – для клиентов и для себя. Тот самый 25-й час в сутках.

Случится все это 30 апреля в 11 утра, так что welcome https://vk.cc/ataHt3


Организатор: Veeam Software IT Events

Группа создана для анонса мероприятий компании. Хотим познакомиться с Вами и поделетиться опытом.

Зарегистрироваться на событие


События в IT


Уже наслышаны про наш орденоносный Technical Customer Support? Он, между прочим, много лет удерживает планку одного из лучших в мире 😎 А хотите узнать из первых рук, как ребятам это удается? Тогда приходите (но не буквально) на вебинар Veeam Support Talks: Customer Care & Personal Efficiency. Там выступит David Domask – Customer Care Manager – и Виталий Казаков – Escalation Engineer. Заодно расскажут, как выглядит их работа изнутри 😉 Дэвид (экспат, много лет работающий в Санкт-Петербурге) поделится выверенными годами подходами к общению с самыми раздраженными клиентами. Сам Девид, его общение и рассказ будут на чистокровном американском, так что не удивляйтесь. Виталий расскажет, как выдерживать строгие KPI без потери качества поддержки, не сходя с ума и не теряя человеческий облик. От него вы узнаете о наших практиках, которые позволяют делать больше за то же время – для клиентов и для себя. Тот самый 25-й час в сутках. Случится все это 30 апреля в 11 утра, так что welcome https://vk.cc/ataHt3 Организатор: Veeam Software IT Events Группа создана для анонса мероприятий компании. Хотим познакомиться с Вами и поделетиться опытом.
2020-04-30T00:00:00.0000000
2020-04-30T00:00:00.0000000
Veeam Support Talks: Customer Care & Personal Efficiency
Veeam Software IT Events
?.Trim()
Veeam Support Talks: Customer Care & Personal Efficiency
, .