Регистрируйтесь на наш бесплатный Федеральный вебинар 14 мая c 11.00-13.00 по московскому времени, на котором вы узнаете, как в удаленном режиме с помощью решений СБИС, любого устройства и интернета:
Легко найти новых клиентов.
Проверить и сохранить действующих.
Быть 24/7 на связи с клиентами и сотрудниками без привязки к офису и дому.
Организовать эффективный обмен документами внутри компании и со всеми клиентами и поставщиками.
Ставить задачи сотрудникам, усилить контроль и мониторить активность сотрудников, работающих как в офисе, так и удаленно.
Дата и время проведения: 14 мая с 11.00 до 13.00 по Московскому времени
В программе вебинара:
Как мобилизовать работу отдела продаж и смежных отделов? Какие инструменты необходимы?
Облачная телефония для организации офиса в любой точке мира.
Анализ конкурентов и поиск новых надежных партнеров.
Работа с клиентской базой, проверка клиентов и определение целесообразности работы с ними в 2 клика.
Подписание и быстрый обмен первичными и закрывающими документами с контрагентами без лишних затрат в СБИС.
Как организовать эффективную работу команды
Особенности ведения внутреннего документооборота в компании. Быстрое согласование и маршрутизация любых документов
Органайзер задач и планировщик совещаний - ваш личный секретарь всегда рядом.
Контроль и постановка задач: управляйте, учитывайте и распределяйте рабочее время своих сотрудников с наибольшей полезностью для вашего бизнеса.
Учет рабочего времени и мониторинг активности сотрудников за ПК
Работа с сотрудниками на выезде – основные моменты, которые нужно учесть
Оценка результатов продаж и анализ эффективности.
Ответы на Ваши вопросы.
Стоимость участия.
По предварительной регистрации – бесплатно.
Онлайн. Отправим ссылку за день до мероприятия на e-mail, который вы указали при регистрации.
Регистрируйтесь на наш бесплатный Федеральный вебинар 14 мая c 11.00-13.00 по московскому времени, на котором вы узнаете, как в удаленном режиме с помощью решений СБИС, любого устройства и интернета:
Легко найти новых клиентов.
Проверить и сохранить действующих.
Быть 24/7 на связи с клиентами и сотрудниками без привязки к офису и дому.
Организовать эффективный обмен документами внутри компании и со всеми клиентами и поставщиками.
Ставить задачи сотрудникам, усилить контроль и мониторить активность сотрудников, работающих как в офисе, так и удаленно.
Дата и время проведения: 14 мая с 11.00 до 13.00 по Московскому времени
В программе вебинара:
Как мобилизовать работу отдела продаж и смежных отделов? Какие инструменты необходимы?
Облачная телефония для организации офиса в любой точке мира.
Анализ конкурентов и поиск новых надежных партнеров.
Работа с клиентской базой, проверка клиентов и определение целесообразности работы с ними в 2 клика.
Подписание и быстрый обмен первичными и закрывающими документами с контрагентами без лишних затрат в СБИС.
Как организовать эффективную работу команды
Особенности ведения внутреннего документооборота в компании. Быстрое согласование и маршрутизация любых документов
Органайзер задач и планировщик совещаний - ваш личный секретарь всегда рядом.
Контроль и постановка задач: управляйте, учитывайте и распределяйте рабочее время своих сотрудников с наибольшей полезностью для вашего бизнеса.
Учет рабочего времени и мониторинг активности сотрудников за ПК
Работа с сотрудниками на выезде – основные моменты, которые нужно учесть
Оценка результатов продаж и анализ эффективности.
Ответы на Ваши вопросы.
Стоимость участия.
По предварительной регистрации – бесплатно.
Онлайн. Отправим ссылку за день до мероприятия на e-mail, который вы указали при регистрации.