Курс Бренд-Маркетинг | DevsDay.ru

Курс Бренд-Маркетинг

Зарегистрироваться на событие



Строим сильный бренд.

Пройдите бесплатно вводный урок онлайн

Расскажем, из чего состоит бренд-маркетинг, о его влиянии на бизнес и вашу карьеру. Познакомим с бренд-экспертами и раскроем процесс обучения.

 

Чтобы бизнес рос и развивался, ему нужен бренд.

Название, логотип и красивое описание — это далеко не бренд. Его нельзя просто сочинить, но его можно построить. Здесь мы даём набор самых ценных и самых главных инструментов бренд-менеджмента. Это комплексный подход, который учит думать как директор по маркетингу: Проектировать успешный бренд, а не заниматься творческими экспериментами.

 

Made in Great Britain and Russia.

D'SKUL совместно с партнёром Brand Finance Institute UK запустили программу "Брендинг. Стратегический подход". Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, в D'SKUL была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 56 часов "чистого" маркетинга и брендинга.

 

Программа полного курса.

  • Создание бренда: введение в бренд-> технология создания бренда-> ребрендинг-> практикум
  • Продвижение бренда: потребительские инсайты разработка-> коммуникационной стратегии-> практикум PR и антикризисные коммуникации-> нейромаркетинг

 

Ваши наставники — лучшие эксперты и директора по маркетингу, которые достигли успеха и вывели компании в лидеры.

  • Александр Еременко (Балтика, Ростелеком, М.Видео Внешэкономбанк, Аэрофлот, ТНК-ВР, Volvo, аэропорт Жуковский и др.)
  • Артем Мовсесян (Mars, Pepsi, Nestle, Альфа Банк, Лукойл и др.)
  • Мина Хачатрян (Vitek, Röndell, Maxwell, Ситроникс, Адамас, Медси, Ральф-Рингер, Русклимат и др.)
  • Ольга Саруханова (МТС, Yota, Bosch-Siemens, Sony Pictures, Sony Electronics, Carlsberg)

Зарегистрироваться на событие


События в IT


Строим сильный бренд. Пройдите бесплатно вводный урок онлайн Расскажем, из чего состоит бренд-маркетинг, о его влиянии на бизнес и вашу карьеру. Познакомим с бренд-экспертами и раскроем процесс обучения.   Чтобы бизнес рос и развивался, ему нужен бренд. Название, логотип и красивое описание — это далеко не бренд. Его нельзя просто сочинить, но его можно построить. Здесь мы даём набор самых ценных и самых главных инструментов бренд-менеджмента. Это комплексный подход, который учит думать как директор по маркетингу: Проектировать успешный бренд, а не заниматься творческими экспериментами.   Made in Great Britain and Russia. D'SKUL совместно с партнёром Brand Finance Institute UK запустили программу "Брендинг. Стратегический подход". Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, в D'SKUL была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 56 часов "чистого" маркетинга и брендинга.   Программа полного курса. Создание бренда: введение в бренд-> технология создания бренда-> ребрендинг-> практикум Продвижение бренда: потребительские инсайты разработка-> коммуникационной стратегии-> практикум PR и антикризисные коммуникации-> нейромаркетинг   Ваши наставники — лучшие эксперты и директора по маркетингу, которые достигли успеха и вывели компании в лидеры. Александр Еременко (Балтика, Ростелеком, М.Видео Внешэкономбанк, Аэрофлот, ТНК-ВР, Volvo, аэропорт Жуковский и др.) Артем Мовсесян (Mars, Pepsi, Nestle, Альфа Банк, Лукойл и др.) Мина Хачатрян (Vitek, Röndell, Maxwell, Ситроникс, Адамас, Медси, Ральф-Рингер, Русклимат и др.) Ольга Саруханова (МТС, Yota, Bosch-Siemens, Sony Pictures, Sony Electronics, Carlsberg)
2020-05-13T00:00:00.0000000
2020-06-11T00:00:00.0000000
Курс Бренд-Маркетинг
?.Trim()
Курс Бренд-Маркетинг
, .