Doin tech и Hurma System приглашают на благотворительный вебинар.
— формировать опыт взаимодействия сотрудника с компанией — напрямую влиять на лояльность сотрудника, его приверженность корпоративной культуре и, что особенно важно для компании, на время, которое понадобится сотруднику для готовности в полном объеме и на высоком уровне реализовывать цели, задачи, соответствующие его позиции;
— автоматизировать процессы онбординга в условиях ограниченных ресурсов и кризиса.
Вы узнаете, каковы особенности адаптации сотрудников в период изменений и кризисов
Более 7 лет опыта в People Management (HR generalist, People Partner, Product Owner) с широким спектром функций: настройка и улучшение процессов, процедур, on/off-boarding, обучение и развитие сотрудников,, performance review, корпоративная культура, глобальные HR-проекты. Опыт сотрудничества с небольшими стартапами и большими компаниями. Также — сертифицированный терапевт, ведет частную практику в КЦТ направлении
1. Цели онбординга и адаптации. Отличаются ли они во время карантина/удаленной работы?
2. Важность организованного онбординга и адаптации. На что влияет качество онбординга и почему компанию должно это волновать?
3. Сложности удаленной адаптации. Что стоит предпринять для минимизации негативных последствий для компании и сотрудника?
4. Этапы удаленной адаптации. Как это может происходить: идеи и опыт.
5. Кейсы: онбординг сотрудников в зарубежных компаниях
6. Инструменты, которые помогут нам в адаптации новичков
7. Лайфхак: как упростить удаленную адаптацию сотрудника и причем здесь HRM система
8. Как Hurma помогла адаптировать новичков нашим клиентам
Все средства от продажи билетов мы передадим в БФ «Starenki» для борьбы с короновирусом
Регистрация: automatization.ticketforevent.com