В кризис выживает не сильнейший, а тот, что быстрей и лучше всех приспосабливается к постоянно меняющимся условиям.
Период карантина и кризиса сильно ударили по бизнесу и рекламным бюджетам. Нужно ли вообще заниматься поисковой рекламой сейчас? Как поступают с рекламой наиболее сильные бренды? Где искать точки роста трафика и продаж через сайт? Ответы на эти вопросы мы будем искать вместе на нашем вебинаре.
Нужно ли заниматься SEO и контекстной рекламой в текущих условиях?
Основные метрики и KPI для анализа эффективности в разрезе каналов.
Изменение ставок и спроса в контекстной рекламе в период карантина и на текущий момент.
Основные точки роста поискового трафика вашего проекта.
Адаптация сайта и что сделать, чтобы не потерять в конверсии?
В кризис выживает не сильнейший, а тот, что быстрей и лучше всех приспосабливается к постоянно меняющимся условиям.
Период карантина и кризиса сильно ударили по бизнесу и рекламным бюджетам. Нужно ли вообще заниматься поисковой рекламой сейчас? Как поступают с рекламой наиболее сильные бренды? Где искать точки роста трафика и продаж через сайт? Ответы на эти вопросы мы будем искать вместе на нашем вебинаре.
Нужно ли заниматься SEO и контекстной рекламой в текущих условиях?
Основные метрики и KPI для анализа эффективности в разрезе каналов.
Изменение ставок и спроса в контекстной рекламе в период карантина и на текущий момент.
Основные точки роста поискового трафика вашего проекта.
Адаптация сайта и что сделать, чтобы не потерять в конверсии?