Оптимизация бюджета на поисковый маркетинг в кризис: каналы и метрики, точки роста, адаптация сайта к текущих условиям | DevsDay.ru

Оптимизация бюджета на поисковый маркетинг в кризис: каналы и метрики, точки роста, адаптация сайта к текущих условиям

Зарегистрироваться на событие



В кризис выживает не сильнейший, а тот, что быстрей и лучше всех приспосабливается к постоянно меняющимся условиям.

 

Период карантина и кризиса сильно ударили по бизнесу и рекламным бюджетам. Нужно ли вообще заниматься поисковой рекламой сейчас? Как поступают с рекламой наиболее сильные бренды? Где искать точки роста трафика и продаж через сайт? Ответы на эти вопросы мы будем искать вместе на нашем вебинаре.

  • Нужно ли заниматься SEO и контекстной рекламой в текущих условиях?
  • Основные метрики и KPI для анализа эффективности в разрезе каналов.
  • Изменение ставок и спроса в контекстной рекламе в период карантина и на текущий момент.
  • Основные точки роста поискового трафика вашего проекта.
  • Адаптация сайта и что сделать, чтобы не потерять в конверсии?

Зарегистрироваться на событие


События в IT


В кризис выживает не сильнейший, а тот, что быстрей и лучше всех приспосабливается к постоянно меняющимся условиям.   Период карантина и кризиса сильно ударили по бизнесу и рекламным бюджетам. Нужно ли вообще заниматься поисковой рекламой сейчас? Как поступают с рекламой наиболее сильные бренды? Где искать точки роста трафика и продаж через сайт? Ответы на эти вопросы мы будем искать вместе на нашем вебинаре. Нужно ли заниматься SEO и контекстной рекламой в текущих условиях? Основные метрики и KPI для анализа эффективности в разрезе каналов. Изменение ставок и спроса в контекстной рекламе в период карантина и на текущий момент. Основные точки роста поискового трафика вашего проекта. Адаптация сайта и что сделать, чтобы не потерять в конверсии?
2020-05-27T00:00:00.0000000
2020-05-27T00:00:00.0000000
Оптимизация бюджета на поисковый маркетинг в кризис: каналы и метрики, точки роста, адаптация сайта к текущих условиям
?.Trim()
Оптимизация бюджета на поисковый маркетинг в кризис: каналы и метрики, точки роста, адаптация сайта к текущих условиям
, .