Маркетинг в условиях кризиса | DevsDay.ru

Маркетинг в условиях кризиса

Зарегистрироваться на событие



20 мая в 11.00 по мск приглашаем вас на вебинар «Маркетинг в условиях кризиса».

 

 

Что разберем на вебинаре?

Маркетинговая стратегия

  • Как изменилось поведение потребителей в карантин?
  • Какую часть маркетинга можно ослабить в кризис, а на чем сделать акцент?
  • Какие маркетинговые каналы сейчас работают и как их использовать?

Работа с клиентом

  • Как заставить посетителей покупать именно у вас?
  • Как научиться продавать клиентам не один раз, а постоянно?
  • Как действовать в спад спроса?
  • Как CRM сократит ваше время на работу с заявками в несколько раз?

 

Спикеры:

  • Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге
  • Роман Кумар Виас, совладелец Qlean, основатель агентства Qmarketing и онлайн школы Qacademy
  • Константин Хомченко, владелец агентства Chili Marketing, эксперт по маркетингу и развитию продуктов

 

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Зарегистрироваться на событие


События в IT


20 мая в 11.00 по мск приглашаем вас на вебинар «Маркетинг в условиях кризиса».     Что разберем на вебинаре? Маркетинговая стратегия Как изменилось поведение потребителей в карантин? Какую часть маркетинга можно ослабить в кризис, а на чем сделать акцент? Какие маркетинговые каналы сейчас работают и как их использовать? Работа с клиентом Как заставить посетителей покупать именно у вас? Как научиться продавать клиентам не один раз, а постоянно? Как действовать в спад спроса? Как CRM сократит ваше время на работу с заявками в несколько раз?   Спикеры: Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге Роман Кумар Виас, совладелец Qlean, основатель агентства Qmarketing и онлайн школы Qacademy Константин Хомченко, владелец агентства Chili Marketing, эксперт по маркетингу и развитию продуктов   Регистрируйтесь прямо сейчас!
2020-05-20T00:00:00.0000000
2020-05-20T00:00:00.0000000
Маркетинг в условиях кризиса
?.Trim()
Маркетинг в условиях кризиса
, .