Маркетинг в кризис: эффективные инструменты продвижения ИТ-решений для B2B | DevsDay.ru

Маркетинг в кризис: эффективные инструменты продвижения ИТ-решений для B2B

Зарегистрироваться на событие



25.05 в 12:00 по МСК | бесплатно

Сокращение костов - не единственная стратегия сохранения позиций в кризис. Сегодня, как никогда до этого, ваша целевая аудитория к вам ближе, чем кажется. Всё, что нужно, чтобы наладить коммуникацию с ней - подобрать свой антикризисный маркетинг-mix. На вебинаре мы разберём 4 рабочих шага к результату и актуальный список каналов для продвижения ИТ-решений B2B аудитории. Регистрация.

 

Для кого:

  • CEO/CBO и руководителей ИТ-компаний, создающих продукт для b2b;
  • Коммерческих директоров и директоров по маркетингу и продажам ИТ-решений и услуг.

 

О чём вебинар:

Как управлять продажами через маркетинг и PR: разберем на примере каждого канала работы с b2b аудиторией.

 

С чем уйдёте:

  • Пониманием того, как устроен b2b рынок в кризис. Что работает на нём, а что нет.
  • Списком рабочих бюджетных инструментов для коммуникации со своей b2b-аудиторией.

 

О спикере:

Марина Елина - CBO/founder агентства iTech, спикер Startup Grind SPb. Создатель и ведущая корпоративных авторских курсов-вебинаров по PR и маркетингу для технологичных компаний. Журналист и предприниматель.

Зарегистрироваться на событие


События в IT


25.05 в 12:00 по МСК | бесплатно Сокращение костов - не единственная стратегия сохранения позиций в кризис. Сегодня, как никогда до этого, ваша целевая аудитория к вам ближе, чем кажется. Всё, что нужно, чтобы наладить коммуникацию с ней - подобрать свой антикризисный маркетинг-mix. На вебинаре мы разберём 4 рабочих шага к результату и актуальный список каналов для продвижения ИТ-решений B2B аудитории. Регистрация.   Для кого: CEO/CBO и руководителей ИТ-компаний, создающих продукт для b2b; Коммерческих директоров и директоров по маркетингу и продажам ИТ-решений и услуг.   О чём вебинар: Как управлять продажами через маркетинг и PR: разберем на примере каждого канала работы с b2b аудиторией.   С чем уйдёте: Пониманием того, как устроен b2b рынок в кризис. Что работает на нём, а что нет. Списком рабочих бюджетных инструментов для коммуникации со своей b2b-аудиторией.   О спикере: Марина Елина - CBO/founder агентства iTech, спикер Startup Grind SPb. Создатель и ведущая корпоративных авторских курсов-вебинаров по PR и маркетингу для технологичных компаний. Журналист и предприниматель.
2020-05-25T00:00:00.0000000
2020-05-25T00:00:00.0000000
Маркетинг в кризис: эффективные инструменты продвижения ИТ-решений для B2B
?.Trim()
Маркетинг в кризис: эффективные инструменты продвижения ИТ-решений для B2B
, .