Инструменты исследования пользователей | DevsDay.ru

Инструменты исследования пользователей

Зарегистрироваться на событие



Дистанционный курс для руководителей и предпринимателей

 

На этом курсе вы систематизируете весь ваш опыт и научитесь стабильно развивать продукт и увеличивать бизнес-показатели с помощью Customer Development, CJM и коридорных тестов.

 

Основа курса — практика

  • Вы отработаете навыки на кейсах из B2B и B2C.
  • Поймете, как системно работать по методологии.
  • Спроектируете скрипт интервью
  • Проведете проблемное интервью со своими клиентами
  • Проведете решенческое интервью со своими клиентами
  • Проведете коридорный тест своего продукта
  • Построите CJM

После обучения вы внедрите инструменты в процессы своей команды: сможете поставить задачу, проверить результат и сделать выводы

 

На курсе вы получите

  • Схему сегментирования клиентов на основе их «болей»/проблем
  • Методичку по проведению проблемных интервью
  • Методичку по разработке ценностного (коммерческого) предложения
  • Mind-map для визуализации и автоматизации CJM
  • Пошаговый мануал по проведению коридорных тестов
  • Методичку с вопросами для проведения CJM исследования

 

Программа

16 июня - вторник
18:30 - 21:00

18 июня - четверг
18:30 - 21:00

20 июня - суббота
11:00 - 16:00

23 июня - вторник
18:30 - 21:00

25 июня - четверг
18:30 - 21:00

27 июня - суббота
11:00 - 16:00

 

Спикеры

  • Дмитрий Сергеев. CEO и Founder в Carrot quest
  • Ринат Шамсиев. CEO и Founder в Zvonobot
  • Дарья Шубина. Продакт-менеджер образовательных программ «Акселератора ФРИИ»

Зарегистрироваться на событие


События в IT


Дистанционный курс для руководителей и предпринимателей   На этом курсе вы систематизируете весь ваш опыт и научитесь стабильно развивать продукт и увеличивать бизнес-показатели с помощью Customer Development, CJM и коридорных тестов.   Основа курса — практика Вы отработаете навыки на кейсах из B2B и B2C. Поймете, как системно работать по методологии. Спроектируете скрипт интервью Проведете проблемное интервью со своими клиентами Проведете решенческое интервью со своими клиентами Проведете коридорный тест своего продукта Построите CJM После обучения вы внедрите инструменты в процессы своей команды: сможете поставить задачу, проверить результат и сделать выводы   На курсе вы получите Схему сегментирования клиентов на основе их «болей»/проблем Методичку по проведению проблемных интервью Методичку по разработке ценностного (коммерческого) предложения Mind-map для визуализации и автоматизации CJM Пошаговый мануал по проведению коридорных тестов Методичку с вопросами для проведения CJM исследования   Программа 16 июня - вторник 18:30 - 21:00 18 июня - четверг 18:30 - 21:00 20 июня - суббота 11:00 - 16:00 23 июня - вторник 18:30 - 21:00 25 июня - четверг 18:30 - 21:00 27 июня - суббота 11:00 - 16:00   Спикеры Дмитрий Сергеев. CEO и Founder в Carrot quest Ринат Шамсиев. CEO и Founder в Zvonobot Дарья Шубина. Продакт-менеджер образовательных программ «Акселератора ФРИИ»
2020-06-16T00:00:00.0000000
2020-06-27T00:00:00.0000000
Инструменты исследования пользователей
?.Trim()
Инструменты исследования пользователей
, .