Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на «удаленке» | DevsDay.ru

Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на «удаленке»

Зарегистрироваться на событие



29 мая с 13:00 до 14:00 по Мск пройдет бесплатный вебинар «Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на "удаленке"». Вебинар проведет Михаил Мухин, основатель и генеральный директор агентства R-брокер.

 

Вебинар будет полезен:

  • владельцам и руководителям компаний
  • коммерческим директорам, руководителям отдела продаж
  • руководителям отдела маркетинга, маркетологам

 

На вебинаре вы узнаете:

  • Как интегрировать речевую аналитику в процесс управления продажами?
  • Как существенно снизить затраты на управление продажами за месяц?
  • Как снизить количество клиентских отказов минимум на треть?
  • Что такое тегирование и почему без него анализировать коммуникации бессмысленно?
  • Почему нужно говорить «Спасибо!» продавцам за ошибки в разговорах с клиентами?
  • Что такое спарринг-бот и как он помогает бизнес-тренеру?
  • Что такое «автокоучинг» и почему это эффективно?

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Зарегистрироваться на событие


События в IT


29 мая с 13:00 до 14:00 по Мск пройдет бесплатный вебинар «Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на "удаленке"». Вебинар проведет Михаил Мухин, основатель и генеральный директор агентства R-брокер.   Вебинар будет полезен: владельцам и руководителям компаний коммерческим директорам, руководителям отдела продаж руководителям отдела маркетинга, маркетологам   На вебинаре вы узнаете: Как интегрировать речевую аналитику в процесс управления продажами? Как существенно снизить затраты на управление продажами за месяц? Как снизить количество клиентских отказов минимум на треть? Что такое тегирование и почему без него анализировать коммуникации бессмысленно? Почему нужно говорить «Спасибо!» продавцам за ошибки в разговорах с клиентами? Что такое спарринг-бот и как он помогает бизнес-тренеру? Что такое «автокоучинг» и почему это эффективно?   ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
2020-05-29T00:00:00.0000000
2020-05-29T00:00:00.0000000
Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на «удаленке»
?.Trim()
Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на «удаленке»
, .