5 шагов составления семантики для контекстной рекламы | DevsDay.ru

5 шагов составления семантики для контекстной рекламы

Зарегистрироваться на событие



Бесплатный вебинар для всех, кто уже ведет или только планирует заводить рекламные кампании в контекстной рекламе. Будет очень полезно для владельцев бизнеса и начинающих маркетологов.

 

Вы узнаете

  • Какие существуют основные группы ключевых запросов
  • В чем отличия ключевых и поисковых запросов
  • Что такое вложенные запросы
  • Как словоформа влияет на показ объявлений по запросу
  • Как избежать показа по нецелевым запросам

 

Подарок

Список основных минус-слов и коммерческих запросов

 

О спикере

В интернет-рекламе с 2014 года.

Мария Николаенко является руководителем кроссканальных прокетов и ведет размещение крупных клиентов с бюджетами от 10 до 45 млн руб в месяц.

 

Первые рекламные кампании создавались для собственного интернет-магазина. После передачи бизнеса партнеру, приняла решение развиваться в качестве специалиста в digital маркетинге.

Зарегистрироваться на событие


События в IT


Бесплатный вебинар для всех, кто уже ведет или только планирует заводить рекламные кампании в контекстной рекламе. Будет очень полезно для владельцев бизнеса и начинающих маркетологов.   Вы узнаете Какие существуют основные группы ключевых запросов В чем отличия ключевых и поисковых запросов Что такое вложенные запросы Как словоформа влияет на показ объявлений по запросу Как избежать показа по нецелевым запросам   Подарок Список основных минус-слов и коммерческих запросов   О спикере В интернет-рекламе с 2014 года. Мария Николаенко является руководителем кроссканальных прокетов и ведет размещение крупных клиентов с бюджетами от 10 до 45 млн руб в месяц.   Первые рекламные кампании создавались для собственного интернет-магазина. После передачи бизнеса партнеру, приняла решение развиваться в качестве специалиста в digital маркетинге.
2020-05-29T00:00:00.0000000
2020-05-29T00:00:00.0000000
5 шагов составления семантики для контекстной рекламы
?.Trim()
5 шагов составления семантики для контекстной рекламы
, .