Сервис-дизайн: как увеличивать показатели бизнеса | DevsDay.ru

Сервис-дизайн: как увеличивать показатели бизнеса

Зарегистрироваться на событие



2 июня на вебинаре поговорим о сервис-дизайне — методологии развития бизнеса через проектирование клиентского опыта и повышения общего уровня удовлетворенности пользователей.

Начало в 17:00 (московское время).


 

Мы разберем суть профессии «сервис-дизайнер»: поговорим о компетенциях, необходимых специалисту, рассмотрим варианты развития внутри корпорации или на фрилансе и обсудим, почему профессия сегодня становится такой же популярной, как и продакт-менеджер.

 

Также поговорим о сути сервис-дизайна в бизнесе и о том, как он влияет на метрики: повышает качество поддержки пользователей и удовлетворенность взаимодействия с компанией (NPS, CSI, CES), увеличивает конверсию в повторную покупку и LTV, снижает стоимость привлечения новых клиентов и удержания старых, запускает сарафанное радио.

 

Своим опытом поделятся основатели и партнеры агентства INEX PARTNERS — Ирина Баранова-Кутенёва (Irina Baranova), евангелист дизайн-мышления и сервис-дизайна в России, и Валентина Уралова (Valentina Uralova), основатель представительства Service Design Network в России.

Дарья Шубина (Dariya Shubina), продакт-менеджер образовательного направления «Акселератора ФРИИ», расскажет о практическом интенсиве по управлению и развитию клиентского опыта «Сервис-дизайн».

Зарегистрироваться на событие


События в IT


2 июня на вебинаре поговорим о сервис-дизайне — методологии развития бизнеса через проектирование клиентского опыта и повышения общего уровня удовлетворенности пользователей. Начало в 17:00 (московское время).   Мы разберем суть профессии «сервис-дизайнер»: поговорим о компетенциях, необходимых специалисту, рассмотрим варианты развития внутри корпорации или на фрилансе и обсудим, почему профессия сегодня становится такой же популярной, как и продакт-менеджер.   Также поговорим о сути сервис-дизайна в бизнесе и о том, как он влияет на метрики: повышает качество поддержки пользователей и удовлетворенность взаимодействия с компанией (NPS, CSI, CES), увеличивает конверсию в повторную покупку и LTV, снижает стоимость привлечения новых клиентов и удержания старых, запускает сарафанное радио.   Своим опытом поделятся основатели и партнеры агентства INEX PARTNERS — Ирина Баранова-Кутенёва (Irina Baranova), евангелист дизайн-мышления и сервис-дизайна в России, и Валентина Уралова (Valentina Uralova), основатель представительства Service Design Network в России. Дарья Шубина (Dariya Shubina), продакт-менеджер образовательного направления «Акселератора ФРИИ», расскажет о практическом интенсиве по управлению и развитию клиентского опыта «Сервис-дизайн».
2020-06-02T00:00:00.0000000
2020-06-02T00:00:00.0000000
Сервис-дизайн: как увеличивать показатели бизнеса
?.Trim()
Сервис-дизайн: как увеличивать показатели бизнеса
, .