Время разобраться, наконец-то, с паблик рилейшнз в онлайн режиме.
Татьяна Нитягина 6 лет в маркетинге и управлении проектами. PR & Event консультант в шведско-украинской IT компании Beetroot.
Работала на стороне клиента, в маркетинговом агентстве, стартапе и ивент-агентстве.
⁃ «Как вы анонсируете события? Рассылаю пресс-релизы по окончанию.» В какой момент что-то пошло не так?
⁃ «Чем у вас занимается PR специалист? Делает ивенты-кофе-смс рассылки-корпоративы.» Что происходит с ролями в маркетинговых коммуникациях?
⁃ PR стратегия и маркетинг-стратегия. В чем разница?
⁃ Работа со СМИ. Как сделать медиа-карту, ставить KPIs и считать эффективность?
⁃ «Лидеры сомнений». Инфлюенс-маркетинг для МСБ и IT-проектов.
⁃ Как работать с брендом собственника и не делать чушь?
⁃ Клиентоориентированность и сервис.
⁃ Главные тенденции на рынке мероприятий, и как понять, что вам они действительно нужны?
⁃ Золотые слитки: отношения, доверие, любовь к бренду и адекватность.
— PR и бренд-менеджерам,
— Маркетологам,
— Собственникам бизнеса,
— И все, кто хочет разобраться в теме.
Регистрация обязательная: forms.gle/PJGvjxv468BZeXH68
После оплаты ты получишь личный вход в Zoom комнату на e-mail.
С любовью, Coworking «365», тел.